Работа с пикапами

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
47
Доброго времени суток.
Сам я не профессионал, но хочу поделиться тем, чему научился и первое о чём я хочу рассказать, это о пикапах.


Перед работой в Pawno.
1)Заходим на свой сервер.
2)Продвигаемся в то место, где хотим чтоб стоял пикап.
3)После того, как встали на место где будет стоять пикап, пишем в чат команду /save
4)Выходим с сервера и заходим в Pawno.


Создание Пикапа.
-Думаю это было легко, далее продвигаемся к сохраненным координатам. Мои документы -> GTA San Andreas User Files -> SAMP -> savedpositions.
У каждого появились свои координаты, например у меня получились вот такие:

Кодик:
AddPlayerClass(186,1498.8809,-696.0736,94.7500,197.0751,0,0,0,0,0,0);

Немного о координатах:
186 - ID скина в котором было сделано сохранение.
1498.8809 - Х координата.
-696.0736 - Y координата.
94.7500 - Z координата
Далее идет угол наклона и список оружия которые имеются у нашего персонажа.


Приступим к созданию пикапа:
Для начала введем переменную, у меня она будет qw1.Значит я должен ко всем new добавить переменную:
new qw1

Переходим в public OnGameModeInit и начинаем делать Pickup.
Вписываем в паблик код:

Кодик:
qw1 = CreatePickup(ID нашего пикапа,Состояние пикапа,X координата, Y координата, Z координата);
P.S - На месте qw1 должна находиться ваша переменная, которую вы вписали в список new.
ID пикапов:
[img]http://s47.radikal.ru/i115/1310/f5/620a345779d4.jpg[/img]
[size="2"][b][u][i]Состояние пикапа:[/i][/u][/b][/size]
[code]
0 Пикап не отображается.
2 Берётся, появляется после некоторого времени.
3 Берётся но не появляется.
4 Исчезает вскоре после появления.
5 Исчезает вскоре после появления.
8 Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически.
11 Взрывается через несколько секунд после того как появится.
12 Взрывается через несколько секунд после того как появится.
13 Медленно decends на землю.
15 Берётся но не появляется.
19 Берётся, но не имеет эффект (информационные иконки)
22 Берётся но не появляется
23 Берётся, но не исчезает.

Далее жмём F5 и после компилирования нам может выдаваться вот такой варнинг:
warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "qw1"
Тут нету ничего страшного, он обозначает что наша переменная не имеет функций.


Телепорт по Pickup.
Чтобы создать телепорт по пикапу, нам опять надо зайти в SAMP и выбрать место куда будет телепортироваться игрок, делаем все те же действия что были в самом начале.
Далее переходим к:
public OnPlayerPickUpPickup

Пишем код:

Кодик:
if(pickupid == qw1)
{
   SetPlayerPos(playerid,X координата,Y координата, Z координата);
}

P.S - Напоминаю что на место qw1 , вы вписываете свою переменную.
После этого нажимаем F5 и нам выдаст ответ, что мод не имеет варнингов!
Потому что мы поставили нашей переменной значение телепорта.


Выдача денег по пикапу.
В основном все то же, что было и было с телепортом.
Только меняем немного код:

Котик:
if(pickupid == qw1)
{
  GivePlayerMoney(playerid,2500)
}
2500 - кол-во денег, ставим свою сумму.

Выдача оружия по пикапу
Повторение предыдущего.
Только опять меняем немного код:

Котек:
if(pickupid == qw1)
{
  GivePlayerWeapon(playerid,24,100)
}


24 - Это ID оружия, в моем случае это дигл.

100 - кол-во патрон.

Список оружия:
0 - Безоружный
1 - Костет
2 - Клюшка для гольфа
3 - Night Stick
4 - Нож
5 - Бейсбольная бита
6 - Shovel
7 - Бильярдный кий
8 - Катана
9 - Бензопила
10 - Purple Dildo
11 - White Dildo
12 - Long White Dildo
13 - White Dildo 2
14 - Цветы
15 - Cane
16 - Гранаты
17 - Газовый баллончик
18 - Коктейль Молотова
19 - Ракета
20 - Ракета
21 - Ракета
22 - Пистолет
23 - Пистолет с глушителем
24 - Пустынный орёл
25 - Дробовик
26 - Обрез
27 - Боевой дробовик
28 - Микро Узи (Мак 10)
29 - MP5
30 - АК47
31 - M4
32 - Тек9
33 - Винтовка
34 - Снайперская винтовка
35 - РПГ
36 - Missile Launcher
37 - Огнемёт
38 - Пулемёт
39 - Взрывпакеты
40 - Детонатор
41 - Баллончик с краской
42 - Огнетушитель
43 - Фотоаппарат
44 - Очки ночного видения
45 - Инфракрасные очки
46 - Парашют


Выдача здоровья и брони по Pickup.
Меняем код:
Кодек:
if(pickupid == qw1)
{
  SetPlayerHealth(playerid, 100);
  SetPlayerArmour(playerid, 100);
}

То есть , если игрок встанет на наш пикап, то ему выдадут 100 HP и 100 Брони.
Еще вы можете сделать сразу несколько действий, для этого добавьте просто функцию.

Если что-то не понятно спрашивайте.
 
Сверху