Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2025
Сообщения
7
Здравствуйте вот код
Код:
tmpcds = CreateDynamicObject(19446,2133.007,-648.255,3944.841,0.000,0.000,90.000,meriaLVVW,meriaINTLS,-1,300.000,300.000);
    SetDynamicObjectMaterial(tmpcds, 0, 18646, "matcolours", "grey-40-percent", 0x00000000);
    SetDynamicObjectMaterialText(tmpcds, 0, "Мэрия LV",textMeriaLV, 130, "Arial", 80, 1, 0xFF000000, 0x00000000, 0);

я сделал textMeriaLV перемённую , который можно было из игры поменять текст, как поставить его чтоб заработал?
 
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2025
Сообщения
7
2025-01-16 19-52-19-321.png
Pawn:
new textMeriaLS;
//--------------------------

case dDoskaMerii:
        {
            if(!response) return 1;
            //if(strval(inputtext) < 5 || strval(inputtext) > 50 || !strval(inputtext) || !isNumeric(inputtext)) return SendErr(playerid,"Òåêñò ñëèøêîì áîëüøîé (áóêâ îò 5 - 50)");
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0) return textMeriaLS = strval(inputtext);
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 1) return textMeriaSF = strval(inputtext);
            if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 2) return textMeriaLV = strval(inputtext);
        }
//---------------------------------------------------------

new tmpcds;
    new meriaINTLS = 3, meriaLSVW = 0, meriaLVVW = 2, meriaSFVW = 1;
    new str1[100];
    format(str1, 100, "%i", textMeriaLS);
    tmpcds = CreateDynamicObject(19446,2133.007,-648.255,3944.841,0.000,0.000,90.000,meriaLSVW,meriaINTLS,-1,300.000,300.000);
    SetDynamicObjectMaterial(tmpcds, 0, 18646, "matcolours", "grey-40-percent", 0x00000000);
    SetDynamicObjectMaterialText(tmpcds, 0, str1, OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x256, "Arial",130, 80, 0xFF000000, 0x00000000, OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER);

Всё же остается так как есть, я хочу чтоб при написание текста текст сохранялся в textMeriaLS и показалось на доске
 
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2025
Сообщения
7
@Ewil,
OFFTOP

а ты нахуя блять долбаёбина ставиь %i? ТЕБЕ INTEGER НАДО НА ДОСКЕ ОТОБРАЗИТЬ ИЛИ VARCHAR?


Это с %s 2025-01-16 23-46-37-324.png (Вообще не виден объект) и не поменяется текст

Это с %d 2025-01-16 23-45-31-012.png (так тоже не поменяется) есть какой то update команда для dynamictext?
 
Пользователь
Регистрация
5 Янв 2025
Сообщения
7
Сделал этот код, теперь все объекты чотко не какой ошибки в павно нет и варнинги, а теперь как сделать цикл чтобы обновился dynamicobject? а то не показывает
Pawn:
new str1[80];
    format(str1, 80, "%s", textMeriaLS);
    tmpcds = CreateDynamicObject(19482, 2133.007,-648.255,3944.841,0.000,0.000,90.000,meriaLSVW,meriaINTLS,-1,300.000,300.000);
    SetDynamicObjectMaterialText(tmpcds, 0, str1, 80, "Arial", 80, 1, 0xFF000000, 0x00000000, 0);
 
Сверху