Существуют ли скрипты/плагины для автоматического перевода модов?

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Активный
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
238
Всем привет!


Заинтересовался возможностью автоматизировать перевод мода с английского на русский. Есть ли какие-то скрипты, плагины или другие инструменты для Pawno, которые могли бы помочь в этом? Может, что-то, что использует API онлайн-переводчиков или имеет встроенный словарь?


Если кто-то сталкивался с подобным или знает о существовании таких инструментов, поделитесь информацией, пожалуйста.


Спасибо!
 
Активный
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
640
Всем привет!


Заинтересовался возможностью автоматизировать перевод мода с английского на русский. Есть ли какие-то скрипты, плагины или другие инструменты для Pawno, которые могли бы помочь в этом? Может, что-то, что использует API онлайн-переводчиков или имеет встроенный словарь?


Если кто-то сталкивался с подобным или знает о существовании таких инструментов, поделитесь информацией, пожалуйста.


Спасибо!
прогоняйте весь мод через нейронку, она и переведет спокойно.

данный редактор не имеет возможности модифицирования
 
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Активный
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
238
@viovit karakas,
прогоняйте весь мод через нейронку, она и переведет спокойно.


данный редактор не имеет возможности модифицирования
Проблема в том, что если просто прогонять весь мод через нейросеть без фильтрации — она может перевести не только строки, которые видит игрок (в SendClientMessage, ShowPlayerDialog и т.п.), но и названия функций, переменных, массивов и других элементов кода. Это может легко поломать мод, особенно если начнёт трогать системные идентификаторы или логические конструкции.

Лучше использовать скрипт, который будет вытаскивать только строки, подлежащие переводу, оставляя структуру кода нетронутой. Сам перевод — пожалуйста, хоть через нейросеть, но предварительно надо изолировать именно текстовую часть.
 
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Активный
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
238
@viovit karakas,
прогоняйте весь мод через нейронку, она и переведет спокойно.


данный редактор не имеет возможности модифицирования
Я слышал, что можно как-то через Python перевести мод, чтобы не трогать функции и массивы, а только строки для игроков. Но я сам не знаю кода, в этом не особо шарю, вот и пытаюсь разобраться. Просто прогонять через нейросеть весь мод — опасно, может всё поломать.
 
Активный
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
640
@viovit karakas,

Проблема в том, что если просто прогонять весь мод через нейросеть без фильтрации — она может перевести не только строки, которые видит игрок (в SendClientMessage, ShowPlayerDialog и т.п.), но и названия функций, переменных, массивов и других элементов кода. Это может легко поломать мод, особенно если начнёт трогать системные идентификаторы или логические конструкции.

Лучше использовать скрипт, который будет вытаскивать только строки, подлежащие переводу, оставляя структуру кода нетронутой. Сам перевод — пожалуйста, хоть через нейросеть, но предварительно надо изолировать именно текстовую часть.
нейросети вполне умные должны быть, можно попробовать ей объяснить это
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
59
Я бы переводил каждую строчку индивидуально и постепенно весь мод.
 
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Активный
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
238
Я бы переводил каждую строчку индивидуально и постепенно весь мод.
У меня мод не из простых — там всё через привязки .pwn, и только в основной части больше 45 тысяч строк, не считая подключаемых систем. Так что переводить всё вручную — это просто жопа, нереально по времени.
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
59
готовы вручную переводить больше 1500 фраз? вперед и с песней

Без проблем. Если мне за это хорошо заплатят или мне это будет нужно

У меня мод не из простых — там всё через привязки .pwn, и только в основной части больше 45 тысяч строк, не считая подключаемых систем. Так что переводить всё вручную — это просто жопа, нереально по времени.

а писать проект подобного функционала и уровня с нуля ещё дольше) не говоря уже про тестирование и обнаружение багов)
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
59
За одно можно и мульти-язычность сделать.
 
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Активный
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
238
Без проблем. Если мне за это хорошо заплатят или мне это будет нужно



а писать проект подобного функционала и уровня с нуля ещё дольше) не говоря уже про тестирование и обнаружение багов)
Да, писать проект с таким функционалом с нуля — это ещё больше времени. Не говоря уже про все эти баги и тестирование, что в процессе появятся. Так что проще работать с тем, что уже есть, чем начинать всё с нуля.
 
Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!
Активный
Регистрация
7 Мар 2025
Сообщения
238
Всё, я нашел способ переводить мод через нейросеть! Оказывается, нужно просто указать, чтобы она не трогала массивы, функции и прочее.
 
Сверху