Как сделать привязку по IP адресу сервера ?

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
Всем привет. Как сделать в моде привязку ip сервера?
То бишь если допустим ip - 555.555.55.55:5555 ( Верный на наш случай ip адрес ) - мод начинает запускаться на хостинге.
Если ip - 555.555.44.55:5556 ( Не верный на наш случай ip адрес ) - мод не запускается на хостинге.

Если кто понял и есть такая система, или она в открытом доступе, скиньте её код или ссылку. Буду благодарен, заранее спасибо.
 
Активный
Регистрация
14 Сен 2024
Сообщения
226
если ты хочешь написать это в pwn то , вроде как я понял вот так


Pawn:
#define SERVER_PRIVESA                   "ip"   

if(TextFind(mysql_string, "127.0.0.1")) serverType = 1;
    else if(TextFind(mysql_string, SERVER_PRIVESA)) serverType = 2;
    else return printf("  [DataBase]: Мод запустился не на предусмотренном сервере! (error: serverType or baseInfo)");

можно сделать без дефайна , но мне так удобнее
 
Активный
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
254
если ты хочешь написать это в pwn то , вроде как я понял вот так


Pawn:
#define SERVER_PRIVESA                   "ip"  

if(TextFind(mysql_string, "127.0.0.1")) serverType = 1;
    else if(TextFind(mysql_string, SERVER_PRIVESA)) serverType = 2;
    else return printf("  [DataBase]: Мод запустился не на предусмотренном сервере! (error: serverType or baseInfo)");

можно сделать без дефайна , но мне так удобнее
OFFTOP

бедный я.п, за что вы так над ним издеваетесь...

 
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
если ты хочешь написать это в pwn то , вроде как я понял вот так


Pawn:
#define SERVER_PRIVESA                   "ip"  

if(TextFind(mysql_string, "127.0.0.1")) serverType = 1;
    else if(TextFind(mysql_string, SERVER_PRIVESA)) serverType = 2;
    else return printf("  [DataBase]: Мод запустился не на предусмотренном сервере! (error: serverType or baseInfo)");

можно сделать без дефайна , но мне так удобнее
Cпасибо!
 
Пользователь
Регистрация
3 Авг 2024
Сообщения
85
Всем привет. Как сделать в моде привязку ip сервера?
То бишь если допустим ip - 555.555.55.55:5555 ( Верный на наш случай ip адрес ) - мод начинает запускаться на хостинге.
Если ip - 555.555.44.55:5556 ( Не верный на наш случай ip адрес ) - мод не запускается на хостинге.

Если кто понял и есть такая система, или она в открытом доступе, скиньте её код или ссылку. Буду благодарен, заранее спасибо.
Врятли это возможно
 
Пользователь
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
27
и если ты хочешь написать это в pwn то , вроде как я понял вот так


Pawn:
#define SERVER_PRIVESA                   "ip"  

if(TextFind(mysql_string, "127.0.0.1")) serverType = 1;
    else if(TextFind(mysql_string, SERVER_PRIVESA)) serverType = 2;
    else return printf("  [DataBase]: Мод запустился не на предусмотренном сервере! (error: serverType or baseInfo)");

можно сделать без дефайна , но мне так удобнее
и смысл от этого гкода? добро пожаловать в мир говно кода , если без приколов то возьми мод аспайра там должна быть подобная хуйня написана лучше
 
Активный
Регистрация
14 Сен 2024
Сообщения
226
Код:
new sIP[16];
GetConsoleVarAsString("bind", server_ip, sizeof(sIP));//Должен быть параметр bind в server.cfg
if(!strcmp(sIP, "Твой IP", true, 16))
{
    SendRconCommand("gmx")
    return 1;
}
OFFTOP

А а где тут прописка , просто прописываешь в сервер cfg и всё, приватности 0

 
Активный
Регистрация
14 Сен 2024
Сообщения
226
Код верно написан, если будет pwn файл, то любую защиту можно обойти, если не будет, то он не узнает какой IP писать в server.cfg в bind
Ну так если ты даёшь человеку amx как он запуститься без server.cfg
 
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
125
Код:
new sIP[16];
GetConsoleVarAsString("bind", server_ip, sizeof(sIP));//Должен быть параметр bind в server.cfg
if(!strcmp(sIP, "Твой IP", true, 16))
{
    SendRconCommand("gmx")
    return 1;
}
Вот чуть более доработанный код
Pawn:
new sIP[16];
new sPort[4];
GetConsoleVarAsString("bind", sIP, sizeof(sIP));//Должен быть параметр bind в server.cfg
GetConsoleVarAsString("port", sPort, sizeof(sPort));//Должен быть параметр port в server.cfg
if(!strcmp(sIP, "Твой IP", true, 16) || !strcmp(sPort, "Твой порт", true, 4))
{
    GameModeExit();
    return 1;
}
 
Активный
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
254
Вот чуть более доработанный код
Pawn:
new sIP[16];
new sPort[4];
GetConsoleVarAsString("bind", sIP, sizeof(sIP));//Должен быть параметр bind в server.cfg
GetConsoleVarAsString("port", sPort, sizeof(sPort));//Должен быть параметр port в server.cfg
if(!strcmp(sIP, "Твой IP", true, 16) || !strcmp(sPort, "Твой порт", true, 4))
{
    GameModeExit();
    return 1;
}
Тоже обойти 2 секунды
 
Активный
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
254
Вы говорите что можно обойти, но не говорите как, получается обойти нельзя
А зачем мне говорить как обходить? Мне же не выгодно даже, вот начнёшь ты продавать мод с такой привязкой - солью, а так бесплатно какая мне выгода чё то рассказывать
 
Сверху