Раздел навигации

LuaMap - инструмент для маппера прямо в игре!

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
lua / python developer
Редактор
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
48
LuaMap

Данный скрипт позволяет вам создавать / обмениваться / сохранять маппинг, состоящий из объектов.

Основные функции:
1. Создание объекта
2. Редактирование объекта( С помощью режима редактирования. Смотрите скрины )
3. Прикрепление объекта к игроку.
4. Изменение материалов объекта ( TEXTURE, TEXT )
5. Изменение размера объекта ( Да , даже если объект не прикреплён. )
1. Сохранение объектов в конфиг( JSON )
2. Загрузка конфига
3. Удаление конфига
4. Обновление конфигов
Если вы хотите использовать свой маппинг на своем сервере, его требуется загрузить в Pawn.
Скрипт предоставляет возможность экспорта в Pawn. Функции: CreateObject, CreateDynamicObject, SetObjectMaterial, SetObjectMaterialText.
Импорт и экспорт происходит с помощью .txt файлов.
Учтите, что размер объекта экспортировать невозможно.
Если вы хотите делиться со своим другом маппингом прямо в игре, вы можете подключиться к одному серверу, затем передавать пакеты с объектами.
Учтите, что крепление объектов к игроку - не передается по серверу.
/obj.menu - Меню
/obj.debug - Дебаг-режим

1704019652965.png1704019670821.png1704019682730.png1704019692500.png1704019708860.png

Ниже прикреплено два файла: LuaMap.lua( Основной файл ), server.lua( Сервер для обработки пакетов ).
Сервер можно не запускать.​
 

Вложения

  • LuaMap1.5.2.lua
    148.1 KB · Просмотры: 3
  • server.lua
    864 байт · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Сверху