Написание Системы Античита, лог коннектов

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку

Leo

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
1
Здравствуйте пользователи форума, можете помочь мне найти данный античит и лог подключений на сервер, такая система была на блек раше, tape mobile , ариес рп скриншоты скинул ссылкой
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2025
Сообщения
73
Привет, сделал простенький код для лог подключений, античита нету, но они как правило бесплатным ине бывают.

В самое начало мода:

Pawn:
stock LogConnection(playerid, const action[])
{
    new
        year, month, day,
        hour, minute, second,
        filename[32],
        entry[256],
        File:logFile;
    
    getdate(year, month, day);
    gettime(hour, minute, second);
    
    format(filename, sizeof(filename), "logs/connections_%04d%02d%02d.log", year, month, day);
    
    logFile = fopen(filename, io_append);
    
    if(logFile)
    {
        format(entry, sizeof(entry), "[%02d:%02d:%02d] %s (ID: %d | IP: %s | Name: %s)\r\n",
            hour, minute, second,
            action,
            playerid,
            GetPlayerIpEx(playerid),
            GetPlayerNameEx(playerid));
            
        fwrite(logFile, entry);
        fclose(logFile);
    }
    else
    {
        printf("Ошибка создания лога подключения для %s", GetPlayerNameEx(playerid));
    }
}

Вызовы в келбеки:

Pawn:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    LogConnection(playerid, "ПОДКЛЮЧЕНИЕ");
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    new reasonText[20];
    switch(reason)
    {
        case 0: reasonText = "ТАЙМАУТ";
        case 1: reasonText = "ВЫШЕЛ";
        case 2: reasonText = "КИКНУТ";
    }
    
    LogConnection(playerid, reasonText);
    return 1;
}

Функции которые помогают:

Pawn:
stock GetPlayerIpEx(playerid)
{
    new ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, ip, sizeof(ip));
    return ip;
}

stock GetPlayerNameEx(playerid)
{
    new name[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    return name;
}

Заходишь в ФТП(советую FileZila), нажимаешь создать новый файл, создаешь папку "/logs"

Вот и все
 
Сверху