Помогите

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
12 Дек 2025
Сообщения
5
Как сделать, чтобы после смерти т/п в больницу?
 
Пользователь
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
189
через OnPlayerSpawn.
вписывай в свой мод этот код:
B pawno:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerPos(playerid, 1172.9266, -1323.8269, 15.4005); // координаты больницы лс
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
    SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
    SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вас доставили в больницу Лос-Сантоса.");
    
    return 1;
}

либо c использованием OnPlayerDeath:
B pawno:
new Float:HospitalPositions[][4] =
{
    {1172.9266, -1323.8269, 15.4005, 0.0},
    {-2660.8823, 609.9429, 14.4531, 0.0},
    {1605.5602, 1815.2690, 10.8203, 0.0}
};

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    SetTimerEx("RespawnAtHospital", 2000, false, "i", playerid);
    
    return 1;
}

forward RespawnAtHospital(playerid);
public RespawnAtHospital(playerid)
{
    new random_hospital = random(sizeof(HospitalPositions));
    
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
    
    SetPlayerPos(playerid,
        HospitalPositions[random_hospital][0],
        HospitalPositions[random_hospital][1],
        HospitalPositions[random_hospital][2]
    );
    SetPlayerFacingAngle(playerid, HospitalPositions[random_hospital][3]);
    SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
    
    SetTimerEx("EnablePlayerControl", 1000, false, "i", playerid);
    
    SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вас доставили в больницу для лечения.");
    
    return 1;
}

forward EnablePlayerControl(playerid);
public EnablePlayerControl(playerid)
{
    TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    return 1;
}

если помог, ставь галочку решения и лайк)
 
Пользователь
Регистрация
27 Сен 2024
Сообщения
22
через OnPlayerSpawn.
вписывай в свой мод этот код:
B pawno:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerPos(playerid, 1172.9266, -1323.8269, 15.4005); // координаты больницы лс
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
    SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
    SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вас доставили в больницу Лос-Сантоса.");
   
    return 1;
}

либо c использованием OnPlayerDeath:
B pawno:
new Float:HospitalPositions[][4] =
{
    {1172.9266, -1323.8269, 15.4005, 0.0},
    {-2660.8823, 609.9429, 14.4531, 0.0},
    {1605.5602, 1815.2690, 10.8203, 0.0}
};

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    SetTimerEx("RespawnAtHospital", 2000, false, "i", playerid);
   
    return 1;
}

forward RespawnAtHospital(playerid);
public RespawnAtHospital(playerid)
{
    new random_hospital = random(sizeof(HospitalPositions));
   
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
   
    SetPlayerPos(playerid,
        HospitalPositions[random_hospital][0],
        HospitalPositions[random_hospital][1],
        HospitalPositions[random_hospital][2]
    );
    SetPlayerFacingAngle(playerid, HospitalPositions[random_hospital][3]);
    SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
   
    SetTimerEx("EnablePlayerControl", 1000, false, "i", playerid);
   
    SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вас доставили в больницу для лечения.");
   
    return 1;
}

forward EnablePlayerControl(playerid);
public EnablePlayerControl(playerid)
{
    TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    return 1;
}

если помог, ставь галочку решения и лайк)
OFFTOP

чем OnPlayerDeath и OnPlayerSpawn отличается?
если OnPlayerSpawn глобальный спавн людей,или нет?

 
Сверху