Решено Помощь с созданием 'GangZoneCreate'

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
16
Приветствую
Столкнулся с такой проблемой.
В общем мне нужна помощь по созданию ганг зоны по этим координатам!
new Float:Zones[] = {
-1125.0,-89.0,-941.0,99.0,-825.0,295.0,-521.0,359.0,-277.0,359.0,147.0,291.0,403.0,
415.0,879.0,323.0,1067.0,635.0,1287.0,607.0,
1635.0,523.0,2303.0,471.0,2691.0,495.0,2959.0,351.0,2995.0,-561.0,3015.0,-1529.0,
2191.0,-2457.0,2939.0,-2921.0,1927.0,-3005.0,807.0,-2917.0,
273.0,-2897.0,-45.0,-2173.0,-45.0,-1689.0,23.0,-1565.0,19.0,-1433.0,19.0,-1153.0,
-123.0,-917.0,-121.0,-885.0,-257.0,-761.0,-321.0,-413.0,
-309.0,-333.0,-705.0,-337.0,-1017.0,-345.0,-1025.0,-89.0
};

Если не сложно то помогите пожалуйста :rolleyes:
 
Решение
@Trumo, держи.

C:
//ко всем new:
enum e_gangzones {
    Float:eMinX,
    Float:eMinY,
    Float:eMaxX,
    Float:eMaxY
};
new const Zones[][e_gangzones] = {
    {-1125.0,-89.0,-941.0,99.0},
    {-825.0,295.0,-521.0,359.0},
    {-277.0,359.0,147.0,291.0},
    {403.0,415.0,879.0,323.0},
    {1067.0,635.0,1287.0,607.0},
    {1635.0,523.0,2303.0,471.0},
    {2691.0,495.0,2959.0,351.0},
    {2995.0,-561.0,3015.0,-1529.0},
    {2191.0,-2457.0,2939.0,-2921.0},
    {1927.0,-3005.0,807.0,-2917.0},
    {273.0,-2897.0,-45.0,-2173.0},
    {-45.0,-1689.0,23.0,-1565.0},
    {19.0,-1433.0,19.0,-1153.0},
    {-123.0,-917.0,-121.0,-885.0},
    {-257.0,-761.0,-321.0,-413.0},
    {-309.0,-333.0,-705.0,-337.0}...
Пользователь
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
16
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
828
@Trumo, держи.

C:
//ко всем new:
enum e_gangzones {
    Float:eMinX,
    Float:eMinY,
    Float:eMaxX,
    Float:eMaxY
};
new const Zones[][e_gangzones] = {
    {-1125.0,-89.0,-941.0,99.0},
    {-825.0,295.0,-521.0,359.0},
    {-277.0,359.0,147.0,291.0},
    {403.0,415.0,879.0,323.0},
    {1067.0,635.0,1287.0,607.0},
    {1635.0,523.0,2303.0,471.0},
    {2691.0,495.0,2959.0,351.0},
    {2995.0,-561.0,3015.0,-1529.0},
    {2191.0,-2457.0,2939.0,-2921.0},
    {1927.0,-3005.0,807.0,-2917.0},
    {273.0,-2897.0,-45.0,-2173.0},
    {-45.0,-1689.0,23.0,-1565.0},
    {19.0,-1433.0,19.0,-1153.0},
    {-123.0,-917.0,-121.0,-885.0},
    {-257.0,-761.0,-321.0,-413.0},
    {-309.0,-333.0,-705.0,-337.0},
    {-1017.0,-345.0,-1025.0,-89.0}
};

new GZones[sizeof(Zones)];

//в OnGamemodeInit:

//если нужно только создать:
for(new i; i < sizeof(Zones); i++) GZones[i] = GangZoneCreate(Zones[i][eMinX], Zones[i][eMinY], Zones[i][eMaxX], Zones[i][eMaxY]);

//если нужно создать и показать всем:
for(new i; i < sizeof(Zones); i++) {
    GZones[i] = GangZoneCreate(Zones[i][eMinX], Zones[i][eMinY], Zones[i][eMaxX], Zones[i][eMaxY]);
    GangZoneShowForAll(GZones[i], 0xFF0000FF);
}
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху