Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
88
Именно этот маппинг прогружается почти перед глазами, как увеличить прорисовку?
1700402737379.png
 
𝚖𝚎𝚖𝚎𝚗𝚝𝚘 𝚖𝚘𝚛𝚒.
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
1,072
для каждого объекта ставить, ну такое.
Зачем ставить для каждого, если у плагина есть специальная функция?
Главное, чтобы при создании объекта параметр streamdistance был равен STREAMER_OBJECT_SD, а параметр drawdistance равен STREAMER_OBJECT_DD.

В самом инклуде смотрите значение дефайна STREAMER_OBJECT_SD и STREAMER_OBJECT_DD.
 
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
88
STREAMER_OBJECT_DD равен 0.0. Это так и должно быть?
Зачем ставить для каждого, если у плагина есть специальная функция?
Главное, чтобы при создании объекта параметр streamdistance был равен STREAMER_OBJECT_SD, а параметр drawdistance равен STREAMER_OBJECT_DD.

В самом инклуде смотрите значение дефайна STREAMER_OBJECT_SD и STREAMER_OBJECT_DD.
 
𝚖𝚎𝚖𝚎𝚗𝚝𝚘 𝚖𝚘𝚛𝚒.
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
1,072
Как вариант, перенести маппинг в filterscript и подгружать его отдельно.
В этот же фильтрскрипт советую подключить инклуд fixobject2 (скачать тут - *кликабельно*).
Так же, советую избегать скопления большого количества динамических объектов в одном квадрате.
 
Сверху