SAMP: скины с айдишником 312 и выше не попадают в больницу

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
15 Мар 2025
Сообщения
2
При смерти скины 312 и выше не попадают в больницу, а попадают на нулевые координаты сампа(на поле).
Так-же и машины.
 
Пользователь
Регистрация
5 Июн 2025
Сообщения
38
Код:
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if IsPlayerLogged{playerid} *then
    {
        deltarget(playerid);
        _ResetGun(playerid);
        StopAudioStreamForPlayer(playerid);
        CheckBed(playerid);
        
        SkladEntered[playerid] = 0;
        SkladEntered2[playerid] = -1;
        DeletePVar(playerid, "idsklad");
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(killerid, 230, 2474.6790,-1510.5870,24.0000))
            if PritonState *then
                if IsAtGang(playerid) && IsAtGang(killerid) *then
                    if PI[playerid][pMember] != PI[killerid][pMember] *then
                        if !PritonGangKicked[PI[playerid][pMember]] && !PritonGangKicked[PI[killerid][pMember]] *then
                            PritonKills[PI[killerid][pMember]]++;
        if(selfi{playerid})
        {
            selfi{playerid} = false;
            TextDrawHideForPlayer(playerid, StopAnimation);
        }
        if(PI[playerid][pLastGun] > 0)
        {
            if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
            {
                new Float:x, Float:y, Float:z, Float:eagle;
                GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
                GetPlayerFacingAngle(playerid, eagle);
                new idgun;
                switch(PI[playerid][pLastGun])
                {
 
Сверху