Пользователь
- Регистрация
- 15 Мар 2025
- Сообщения
- 2
- Автор темы
- #1
При смерти скины 312 и выше не попадают в больницу, а попадают на нулевые координаты сампа(на поле).
Так-же и машины.
Так-же и машины.
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if !IsPlayerLogged{playerid} *then
return Kick(playerid);
if(server_fix_two[playerid] >= 20)
return Kick(playerid);
server_fix_two[playerid]++;
server_fix_one[playerid] = 30;
NullSpawned(playerid);
if !IsPlayerLogged{playerid} *then
return Kick(playerid);
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if IsPlayerLogged{playerid} *then
{
deltarget(playerid);
_ResetGun(playerid);
StopAudioStreamForPlayer(playerid);
CheckBed(playerid);
SkladEntered[playerid] = 0;
SkladEntered2[playerid] = -1;
DeletePVar(playerid, "idsklad");
if(IsPlayerInRangeOfPoint(killerid, 230, 2474.6790,-1510.5870,24.0000))
if PritonState *then
if IsAtGang(playerid) && IsAtGang(killerid) *then
if PI[playerid][pMember] != PI[killerid][pMember] *then
if !PritonGangKicked[PI[playerid][pMember]] && !PritonGangKicked[PI[killerid][pMember]] *then
PritonKills[PI[killerid][pMember]]++;
if(selfi{playerid})
{
selfi{playerid} = false;
TextDrawHideForPlayer(playerid, StopAnimation);
}
if(PI[playerid][pLastGun] > 0)
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:eagle;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, eagle);
new idgun;
switch(PI[playerid][pLastGun])
{