Система Акссесуаров ARZ RP(желтые, красные хар-ки)

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
9
Как работает система акссесуаров на ARZ RP?, красные и желтые хар-ки, например если у энергошара красная хар-ка -2% от урона то почему он стоковый имеет -4% от урона, кто знает обьясните под каждый слот

энерго шарик:
Данный предмет имеет следующие характеристики по-умолчанию:

— Защита: -2% урона

— Урон: +4 урона

— Удача: шанс 14% крит.урона

— Макс. HP: +5 макс. HP

— Макс. Брони: +27

— Шанс избежать оглушение: 10%

Количество данного предмета на сервере: 2

Характеристики:

- Цвет: Отсутствует

- Улучшение: 0/13

- Бонус от улучшения: [-4% от урона] [+4 урона]

[шанс 14% на крит. урон] [+5 Макс. HP]

[+27 Макс. Брони] [шанс 10% избежать оглушения]

- Прочность: 100/100

* При улучшении увеличивает защиту



Цепь «Махинатор»

Можно приобрести на центральном рынке у игроков.

Используется для улучшения внешнего вида

вашего персонажа

Слот аксессуара: 3

Данный предмет имеет следующие характеристики по-умолчанию:

— Защита: -1% урона

— Урон: +1 урона

— Удача: шанс 10% крит.урона

— Макс. Брони: +25 макс. Брони

Характеристики:

- Цвет: Отсутствует

- Улучшение: 0/13

- Бонус от улучшения: [-2% от урона] [+1 урона]

[шанс 10% на крит. урон] [+25 Макс. Брони]

- Прочность: 100/100

* При улучшении увеличивает урон
 
Сверху