Раздел навигации

Решено Система воздушного шара продолжение

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новичок
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Продолжаем тему: https://pawno-help.ru/threads/sistema-vozdushnogo-shara.1110/
Возник баг, когда я создал воздушный шар, все было нормально. Когда я начал создавать уже другой транспорт, то текст с воздушного шара попал и на другой транспорт(транспорт создавался под тем же id, под которым создавался и воздушный шар), дак и теперь еще транспорт который попал по id воздушного шара, просто удаляется.

1713308578416.png
 
Последнее редактирование:
Решение
Pawn:
new vehicle_shar[MAX_PLAYERS],
    Text3D:vehicle_3dtext[MAX_VEHICLES];

CMD:vozdush(playerid)
{
    if(!PI[playerid][pShar]) return ErrorMessage(playerid, "У вас нету воздушного шара. Купить его можно в /donate");
    CreateVozdushShar(playerid,19338);
    return true;
}

stock CreateVozdushShar(playerid,idobj)
{
    if(GetPlayerState(playerid)!=1)
        return ErrorMessage(playerid, "Вы уже находитесь в транспорте!");
    if(GetPlayerInterior(playerid) > 0)
        return ErrorMessage(playerid, "Использовать в интерьере нельзя!");
    if(PI[playerid][plveh]!=-1)
        DestroyVehicle(PI[playerid][plveh]);

    new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid...
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
606
Pawn:
new vehicle_shar[MAX_PLAYERS],
    Text3D:vehicle_3dtext[MAX_VEHICLES];

stock CreateVozdushShar(playerid,idobj)
{
    if(GetPlayerState(playerid)!=1)
        return ErrorMessage(playerid, "Âû óæå íàõîäèòåñü â òðàíñïîðòå!");
    if(GetPlayerInterior(playerid) > 0)
        return ErrorMessage(playerid, "Èñïîëüçîâàòü â èíòåðüåðå íåëüçÿ!");
    if(PI[playerid][plveh]!=-1)
        DestroyVehicle(PI[playerid][plveh]);
       
    new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    new Text3D:vehicletext;
    vehicle_shar[playerid] = AddStaticVehicle(487, X, Y, Z, A, -1, -1);
    LinkVehicleToInterior(vehicle_shar[playerid], 100);
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;
    DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
    objectshar[playerid] = CreateDynamicObject(idobj, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.000000);
    AttachDynamicObjectToVehicle(objectshar[playerid], vehicle_shar[playerid], 0.000000, -0.000000, -1.000000, 0.000000, 0.000000, -0.000000);
    PutPlayerInVeh(playerid, vehicle_shar[playerid], 0);
    vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]] = Create3DTextLabel(""SERVER"Âîçäóøíûé øàð 'IceLand'\n\n{FFBF00}Âîéòè: {FFFFFF}'F'\n\n{FFBF00}×òîáû çàíÿòü ïàññàæèðñêîå ìåñòî: {FFFFFF}`G`", -1, 7.77, 7.77, 7.77, 300.0, 0, 1 ); // Ñîçäà¸ì òåêñò
    Attach3DTextLabelToVehicle( vehicletext, vehicle_shar[playerid], 0.0, 0.0, 2.0 );
    return true;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid]) {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;
        Delete3DTextLabel(vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]]);
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
    }
    return 1;
}
 
Новичок
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Pawn:
new vehicle_shar[MAX_PLAYERS],
    Text3D:vehicle_3dtext[MAX_VEHICLES];

stock CreateVozdushShar(playerid,idobj)
{
    if(GetPlayerState(playerid)!=1)
        return ErrorMessage(playerid, "Âû óæå íàõîäèòåñü â òðàíñïîðòå!");
    if(GetPlayerInterior(playerid) > 0)
        return ErrorMessage(playerid, "Èñïîëüçîâàòü â èíòåðüåðå íåëüçÿ!");
    if(PI[playerid][plveh]!=-1)
        DestroyVehicle(PI[playerid][plveh]);
      
    new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    new Text3D:vehicletext;
    vehicle_shar[playerid] = AddStaticVehicle(487, X, Y, Z, A, -1, -1);
    LinkVehicleToInterior(vehicle_shar[playerid], 100);
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;
    DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
    objectshar[playerid] = CreateDynamicObject(idobj, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.000000);
    AttachDynamicObjectToVehicle(objectshar[playerid], vehicle_shar[playerid], 0.000000, -0.000000, -1.000000, 0.000000, 0.000000, -0.000000);
    PutPlayerInVeh(playerid, vehicle_shar[playerid], 0);
    vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]] = Create3DTextLabel(""SERVER"Âîçäóøíûé øàð 'IceLand'\n\n{FFBF00}Âîéòè: {FFFFFF}'F'\n\n{FFBF00}×òîáû çàíÿòü ïàññàæèðñêîå ìåñòî: {FFFFFF}`G`", -1, 7.77, 7.77, 7.77, 300.0, 0, 1 ); // Ñîçäà¸ì òåêñò
    Attach3DTextLabelToVehicle( vehicletext, vehicle_shar[playerid], 0.0, 0.0, 2.0 );
    return true;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid]) {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;
        Delete3DTextLabel(vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]]);
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
    }
    return 1;
}
Код:
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(16416) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(16871) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(18264) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(18265) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(18267) : error 021: symbol already defined: "UpdateVehiclePos"
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(18270) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(18275) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(18281) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(18284) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(22012) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(29031) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\lwrp\gamemodes\iceland.pwn(37006) : error 025: function heading differs from prototype
Pawn compiler 3.10.10              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


8 Errors.
 
Новичок
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Новичок
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Адекватный код с русскими символами.
Pawn:
CMD:vozdush(playerid)
{
    if(!PI[playerid][pShar]) return ErrorMessage(playerid, "У вас нету воздушного шара. Купить его можно в /donate");
    CreateVozdushShar(playerid,19338);
    return true;
}
stock CreateVozdushShar(playerid,idobj)
{
    if(GetPlayerState(playerid)!=1)
        return ErrorMessage(playerid, "Вы уже находитесь в транспорте!");
    if(GetPlayerInterior(playerid) > 0)
        return ErrorMessage(playerid, "Использовать в интерьере нельзя!");
    if(PI[playerid][plveh]!=-1)
        DestroyVehicle(PI[playerid][plveh]);

    new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    new Text3D:vehicletext;
    vehicle_shar[playerid] = AddStaticVehicle(487, X, Y, Z, A, -1, -1);
    LinkVehicleToInterior(vehicle_shar[playerid], 100);
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;
    DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
    objectshar[playerid] = CreateDynamicObject(idobj, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.000000);
    AttachDynamicObjectToVehicle(objectshar[playerid], vehicle_shar[playerid], 0.000000, -0.000000, -1.000000, 0.000000, 0.000000, -0.000000);
    PutPlayerInVeh(playerid, vehicle_shar[playerid], 0);
    vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]] = Create3DTextLabel(""SERVER"Воздушный шар 'IceLand'\n\n{FFBF00}Войти: {FFFFFF}'F'\n\n{FFBF00}Чтобы занять пассажирское место: {FFFFFF}`G`", -1, 7.77, 7.77, 7.77, 300.0, 0, 1 ); // Создаём текст
    Attach3DTextLabelToVehicle( vehicletext, vehicle_shar[playerid], 0.0, 0.0, 2.0 );
    return true;
}
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
606
Pawn:
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid]) {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;

        Delete3DTextLabel(vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]]);
        vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
        
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
    }
    return 1;
}
 
Новичок
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Pawn:
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid]) {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;

        Delete3DTextLabel(vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]]);
        vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
       
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
    }
    return 1;
}
Не помогло
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
606
Pawn:
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid]) {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;

        Delete3DTextLabel(vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]]);
        vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
        
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
        vehicle_shar[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
    }
    return 1;
}
 
Новичок
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Pawn:
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid]) {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;

        Delete3DTextLabel(vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]]);
        vehicle_3dtext[vehicle_shar[playerid]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
       
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
        vehicle_shar[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
    }
    return 1;
}
Все точно также. Текст банка вылазит + к id транспорта принимаются все свойства воздушного шара(удаляется кар после выхода из него, текст над головой).
 
Новичок
Пользователь
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
4
Добрый день! Мои предположения по решению данной проблемы следующие:

Вынести в глобальные переменные

Pawn:
new Text3D:vehicletext[MAX_VEHICLES];

В stock сделать следующее

Pawn:
stock CreateVozdushShar(playerid, idobj)
{
    if(GetPlayerState(playerid)!=1) return ErrorMessage(playerid, "Вы уже находитесь в транспорте!");
    if(GetPlayerInterior(playerid) > 0) return ErrorMessage(playerid, "Использовать в интерьере нельзя!");
    if(PI[playerid][plveh]!=-1) DestroyVehicle(PI[playerid][plveh]);
    new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    vehicle_shar[playerid] = AddStaticVehicle(487, X, Y, Z, A, -1, -1);
    LinkVehicleToInterior(vehicle_shar[playerid], 100);
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;
    DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
    objectshar[playerid] = CreateDynamicObject(idobj, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.000000);
    AttachDynamicObjectToVehicle(objectshar[playerid], vehicle_shar[playerid], 0.000000, -0.000000, -1.000000, 0.000000, 0.000000, -0.000000);
    PutPlayerInVeh(playerid, vehicle_shar[playerid], 0);
    vehicletext[vehicle_shar[playerid]] = Create3DTextLabel(""SERVER"Воздушный шар 'IceLand'\n\n{FFBF00}Войти: {FFFFFF}'F'\n\n{FFBF00}Чтобы занять пассажирское место: {FFFFFF}`G`", -1, 7.77, 7.77, 7.77, 300.0, 0, 1 ); // Создаём текст
    Attach3DTextLabelToVehicle(vehicletext[vehicle_shar[playerid]], vehicle_shar[playerid], 0.0, 0.0, 2.0);
    return 1;
}

В OnPlayerExitVehicle

Pawn:
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid]) 
    {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;

        Delete3DTextLabel(vehicletext[vehicle_shar[playerid]]);
      
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
        vehicle_shar[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
    }
    return 1;
}
 
Новичок
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
81
Добрый день! Мои предположения по решению данной проблемы следующие:

Вынести в глобальные переменные

Pawn:
new Text3D:vehicletext[MAX_VEHICLES];

В stock сделать следующее

Pawn:
stock CreateVozdushShar(playerid, idobj)
{
    if(GetPlayerState(playerid)!=1) return ErrorMessage(playerid, "Вы уже находитесь в транспорте!");
    if(GetPlayerInterior(playerid) > 0) return ErrorMessage(playerid, "Использовать в интерьере нельзя!");
    if(PI[playerid][plveh]!=-1) DestroyVehicle(PI[playerid][plveh]);
    new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
    vehicle_shar[playerid] = AddStaticVehicle(487, X, Y, Z, A, -1, -1);
    LinkVehicleToInterior(vehicle_shar[playerid], 100);
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
    VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;
    DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
    objectshar[playerid] = CreateDynamicObject(idobj, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.000000);
    AttachDynamicObjectToVehicle(objectshar[playerid], vehicle_shar[playerid], 0.000000, -0.000000, -1.000000, 0.000000, 0.000000, -0.000000);
    PutPlayerInVeh(playerid, vehicle_shar[playerid], 0);
    vehicletext[vehicle_shar[playerid]] = Create3DTextLabel(""SERVER"Воздушный шар 'IceLand'\n\n{FFBF00}Войти: {FFFFFF}'F'\n\n{FFBF00}Чтобы занять пассажирское место: {FFFFFF}`G`", -1, 7.77, 7.77, 7.77, 300.0, 0, 1 ); // Создаём текст
    Attach3DTextLabelToVehicle(vehicletext[vehicle_shar[playerid]], vehicle_shar[playerid], 0.0, 0.0, 2.0);
    return 1;
}

В OnPlayerExitVehicle

Pawn:
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == vehicle_shar[playerid])
    {
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLock] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vEngine] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vLamp] = false;
        VehInfo[vehicle_shar[playerid]][vFuel] = 200.0;

        Delete3DTextLabel(vehicletext[vehicle_shar[playerid]]);
   
        DestroyDynamicObject(objectshar[playerid]);
        DestroyVehicle(vehicle_shar[playerid]);
        vehicle_shar[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
    }
    return 1;
}
Не помогло, куча ошибок
Код:
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(15730) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(15852) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(16419) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(16874) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : error 017: undefined symbol "vehicle_shar"
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : fatal error 107: too many error messages on one line
 
Новичок
Пользователь
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
4
Не помогло, куча ошибок
Код:
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(15730) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(15852) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(16419) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(16874) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : error 017: undefined symbol "vehicle_shar"
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\jextv\OneDrive\Рабочий стол\gta\gamemodes\gta.pwn(18255) : fatal error 107: too many error messages on one line
Выведено ли в глобальные переменные?

Pawn:
new vehicle_shar[MAX_PLAYERS];

Используется ли еще где-то в моде, помимо функционала воздушного шара - vehicletext?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху