хелп, система префиксов в диалоге

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
13 Июл 2024
Сообщения
19
привет всем, у меня появилась такая идея, сделать систему префиксов в диалоге. то есть дается выбор какую дать должность, чтобы в дальнейшем она использовалась у игрока везде.

что то вроде начеркал, но хочу сделать чтобы работало. вводишь /prefix [id], вылезает диалог с выбором должностей, а когда выбрал, она выдается игроку по айди.

Pawn:
CMD:prefix(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 7) return true;
    if(sscanf(params, "ds[32]", params[0])) return SCM(playerid,-1, !"{FFFFFF}Введите: /prefix [ID]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid,-1, !"Игрок не найден");
    ShowPlayerDialog(playerid, 12471, DIALOG_STYLE_LIST, "Выдача должностей",
    "Главный Администратор\n\
    Зам. Гл. Администратора\n\
    Помощник ГА\n\
    Организатор МП\n\
    Главный Следящий",
    "Выдать", "Закрыть");
    new string[144], query[144];
    //sscanf(params[1], "s[32]", PlayerInfo[params[0]][pPrefix]);
    format(query, sizeof(query), "UPDATE `accounts` SET `pPrefix` = '%s' WHERE `pID` = '%d'", PlayerInfo[params[0]][pPrefix], PlayerInfo[params[0]][pID]);
    mysql_function_query(connects, query, false, "", "");
    format(string, sizeof(string), "[A] %s Назначил %s на должность: '%s'", PlayerInfo[playerid][pNames], PlayerInfo[params[0]][pNames], PlayerInfo[params[0]][pPrefix]);
    SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
    return true;
}
 
Сверху