- Версия XenForo
-
- 2.2
- 2.3
[BR] Support Ticket System
ФУНКЦИИ:* Клиентский интерфейс:
- Пользователи могут отправлять новые тикеты.
- Возможность добавлять вложения в тикет или ответ на тикет.
- Возможность устанавливать приоритет при создании тикета.
- Возможность назначать тикеты определенному отделу персонала.
- Поддержка редактора Redactor при отправке тикета-ответа.
- Уведомления по электронной почте об ответах сотрудников или изменении статуса тикета.
- Пользователи, создающие тикет(ы), смогут редактировать/закрывать свои тикеты.
- Пользователи, создающие много тикетов, смогут управлять своими тикетами в организованной среде.
- Возможность разрешать гостям отправлять тикеты (гостям будет отправлено электронное письмо со ссылкой на тикет и паролем для открытия тикета).
- Сотрудник/участник в отделе может наблюдать/отменять наблюдение за отделом.