Преимущества:
Ботов и игроков не кикает.Боты занимают слоты.
Боты имеют RP никнеймы, рандомные уровни, цвет(клист) и пинг.
Возможность добавлять/убирать ботов из игры.
Установка:
- Подключите pawnbots в конец всех filterscripts.
- Подключите pawnraknet.so и pawnbots.so в конец всех plugins.
- Убедитесь, что значение maxnpc в server.cfg не равно 0, можно просто поставить maxnpc 1.
Подключить #include <pawnbots> сразу после #include <a_samp>, и скомпилировать мод.
Настройка:
Внутри папки scriptfiles/pawnbots находятся 7 файлов:
- admin.inc - список никнеймов, которые могут пользоваться настройкой из игры.
- color.inc - цвета(клисты) для ботов.
- lvl.inc - уровни для ботов.
- nick.inc - никнеймы для ботов.
- ping.inc - пинги для ботов.
- online.inc - настройка автоматического почасового онлайна ботов (в ручную не редактировать).
- setting.inc - настройки (в ручную не редактировать).
Заметки:
Скрипт использует Pawn.RakNet плагин.Плагина под windows нет, и не будет никогда.
Хосты будут либо блокировать вас, либо требовать переплачивать за дополнительную нагрузку, каждый бот создает отдельный процесс.
Возможные проблемы:
1. [PB] error busy nick (при заходе ботов вылазит ошибка в консоль).Решение: загрузить оригинальную папку npcmodes в корень сервера и залить туда файл pawnbots.amx + pawnbots.pwn из архива (папка npcmodes).
2. Ботов кикает при за максимальное кол-во подключений с одного IP.
Решение: два варианта. первый - делать проверку в паблике OnPlayerConnect на бота: if(IsPlayerPBot(playerid)); второй - сделать исключение IP в проверке.