Akses - система акксесуаров

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
3 Авг 2024
Сообщения
85
Доброго времени суток!
Сегодня я солью систему аксессуаров.
Для него подойдëт любой коммандный процессор

Код:
 в конец мода 
CMD:akses(playerid, params[])
{
    ShowPlayerDialog(playerid, 8007, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбор Аксессуаров", "{F81414}[1]{FFFFFF}Новогодняя шапка\nАксессуар-2\n{F81414}[3]{FFFFFF}Кепка\n{F81414}[4]{FFFFFF}Гитара\n{F81414}[5]{FFFFFF}Катана\n{F81414}[6]{FFFFFF}Рога\nАксессуар-7\n{F81414}[8]{FFFFFF}Бронижелет\n{F81414}[9]{FFFFFF}Очки ночного виденья\n{F81414}[10]{FFFFFF}Попугай на плечо\n{F81414}[11]{FFFFFF}Щит на левую руку", "Выбрать", "Выход");
    return 1;
}
Код:
 public OnDialogResponse
    if(dialogid == 8007) //
{
        if(response)
        {
                if(listitem == 0)
                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19064, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                if(listitem == 1)
                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 2036, 1, 0.2, -0.12, -0.1, 90, 10, 20);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 2)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19161, 2, 0.12,0.0);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 3)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19318, 1, 0, -0.1, 0, 0, 90, 1, 1, 1);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 4)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 339, 1, 0.4, -0.14, -0.1, 90, 270, 90);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 5)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19314, 2, 0.1, 0, 0, 0, 0, 45, 0.10, 5.10, 5.10);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 6)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 3528, 2, 0.110, 0.001, -0.012, 87.499, 91.599, -2.399, 0.245, 0.215, 0.175);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 7)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19142, 1, 0.036, 0.043, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 1.100, 1.082, 1.043);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 8)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18643, 2, 0.1, 0, 0, 0, 90, 90, 1);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 9)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19079, 1, 0.3, 0, 0.16);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 10)
                                {
                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18637, 5, 0, 0, -0.2, 90, 0, 100);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
                                if(listitem == 11)
                                {
                                                SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 2226, 5, 0.4, 0, 0, 0, -90);  //функция надевания.
                                                SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
                                                return 1;
                }
        }
}
Также пишите что слить ещë
 
Сверху