Пользователь
- Регистрация
- 3 Авг 2024
- Сообщения
- 85
- Автор темы
- #1
Доброго времени суток!
Сегодня я солью систему аксессуаров.
Для него подойдëт любой коммандный процессор
Также пишите что слить ещë
Сегодня я солью систему аксессуаров.
Для него подойдëт любой коммандный процессор
Код:
в конец мода
CMD:akses(playerid, params[])
{
ShowPlayerDialog(playerid, 8007, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбор Аксессуаров", "{F81414}[1]{FFFFFF}Новогодняя шапка\nАксессуар-2\n{F81414}[3]{FFFFFF}Кепка\n{F81414}[4]{FFFFFF}Гитара\n{F81414}[5]{FFFFFF}Катана\n{F81414}[6]{FFFFFF}Рога\nАксессуар-7\n{F81414}[8]{FFFFFF}Бронижелет\n{F81414}[9]{FFFFFF}Очки ночного виденья\n{F81414}[10]{FFFFFF}Попугай на плечо\n{F81414}[11]{FFFFFF}Щит на левую руку", "Выбрать", "Выход");
return 1;
}
Код:
public OnDialogResponse
if(dialogid == 8007) //
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19064, 2, 0.13, 0.0, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 1)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 2036, 1, 0.2, -0.12, -0.1, 90, 10, 20); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 2)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19161, 2, 0.12,0.0); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 3)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19318, 1, 0, -0.1, 0, 0, 90, 1, 1, 1); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 4)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 339, 1, 0.4, -0.14, -0.1, 90, 270, 90); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 5)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19314, 2, 0.1, 0, 0, 0, 0, 45, 0.10, 5.10, 5.10); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 6)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 3528, 2, 0.110, 0.001, -0.012, 87.499, 91.599, -2.399, 0.245, 0.215, 0.175); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 7)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19142, 1, 0.036, 0.043, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000, 1.100, 1.082, 1.043); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 8)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18643, 2, 0.1, 0, 0, 0, 90, 90, 1); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 9)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19079, 1, 0.3, 0, 0.16); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 10)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18637, 5, 0, 0, -0.2, 90, 0, 100); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
if(listitem == 11)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 2226, 5, 0.4, 0, 0, 0, -90); //функция надевания.
SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы купили объект"); //Сообщение выводится в чат,при покупки.
return 1;
}
}
}