ARIZONA RP | ЦЕФ ИНТЕРФЕЙС ПРИ ВЫДАЧЕ ПРЕДМЕТА

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
Всем доброго времени суток!
Сливаю системку цеф интерфейса когда тебе даётся предмет в инвентарь.
В конец мода
Pawn:
stock GiveItemsCef(playerid, itemid)
{
    executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.battlepass.MenuPressKeyBattlePass', '[1, \"Новый предмет\",\
                \"Вы успешно получили новый предмет!\", 1, 6, [{\"title\":\"%s\",\"sysName\":5074}]]');", ItemsInfo[itemid][itemName])));
}
В stock additem
Pawn:
stock AddItem(playerid, itemid, amount = 1, color = 0, id = -1, enchant = 0, mending = -1, ending = 0, const numberData[] = "")
{
    if GetInvSet(playerid) >= PI[playerid][pInvCell] *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У вас не хватает места в инвентаре!");

    if !(InventoryOpen{playerid} || Int_GetPlayerData(playerid, "OtherInventOpen")) *then
    {
        if(amount >= 2)
        {
            f(global_str, 180, "Вам был добавлен предмет '%s' (%d шт). Чтобы открыть инвентарь используйте клавишу 'H' или /invent", ItemsInfo[itemid][itemName], amount);
            SCM(playerid, COLOR_YELLOW, global_str);
            GiveItemsCef(playerid, itemid);
            f(global_str, 60, "%s (%d шт.)", ItemsInfo[itemid][itemName], amount);
            SetTimerEx("hidePlayerBattlepassKey", 7000, false, "d", playerid);
        }
        else
        {
            f(global_str, 180, "Вам был добавлен предмет '%s'. Чтобы открыть инвентарь используйте клавишу 'H' или /invent", ItemsInfo[itemid][itemName]);
            SCM(playerid, COLOR_YELLOW, global_str);
            GiveItemsCef(playerid, itemid);
            f(global_str, 60, "%s", ItemsInfo[itemid][itemName], amount);
            SetTimerEx("hidePlayerBattlepassKey", 7000, false, "d", playerid);
        }
    }
 
Сверху