- Регистрация
- 5 Июл 2024
- Сообщения
- 340
- Автор темы
- #1
Всем доброго времени суток!
Сливаю системку цеф интерфейса когда тебе даётся предмет в инвентарь.
В конец мода
Сливаю системку цеф интерфейса когда тебе даётся предмет в инвентарь.
В конец мода
Pawn:
stock GiveItemsCef(playerid, itemid)
{
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.battlepass.MenuPressKeyBattlePass', '[1, \"Новый предмет\",\
\"Вы успешно получили новый предмет!\", 1, 6, [{\"title\":\"%s\",\"sysName\":5074}]]');", ItemsInfo[itemid][itemName])));
}
В stock additem
Pawn:
stock AddItem(playerid, itemid, amount = 1, color = 0, id = -1, enchant = 0, mending = -1, ending = 0, const numberData[] = "")
{
if GetInvSet(playerid) >= PI[playerid][pInvCell] *then
return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У вас не хватает места в инвентаре!");
if !(InventoryOpen{playerid} || Int_GetPlayerData(playerid, "OtherInventOpen")) *then
{
if(amount >= 2)
{
f(global_str, 180, "Вам был добавлен предмет '%s' (%d шт). Чтобы открыть инвентарь используйте клавишу 'H' или /invent", ItemsInfo[itemid][itemName], amount);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW, global_str);
GiveItemsCef(playerid, itemid);
f(global_str, 60, "%s (%d шт.)", ItemsInfo[itemid][itemName], amount);
SetTimerEx("hidePlayerBattlepassKey", 7000, false, "d", playerid);
}
else
{
f(global_str, 180, "Вам был добавлен предмет '%s'. Чтобы открыть инвентарь используйте клавишу 'H' или /invent", ItemsInfo[itemid][itemName]);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW, global_str);
GiveItemsCef(playerid, itemid);
f(global_str, 60, "%s", ItemsInfo[itemid][itemName], amount);
SetTimerEx("hidePlayerBattlepassKey", 7000, false, "d", playerid);
}
}