Активный
		- Регистрация
- 25 Сен 2022
- Сообщения
- 226
- Автор темы
- #1
Всем привет. Две команды, с помощью которых Вы сможете крашнуть игрока.
Подойдет для копий R@dm!r@, и так далее.
Первая команда:
	
	
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Вторая команда:
	
	
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
			
			Подойдет для копий R@dm!r@, и так далее.
Первая команда:
			
				C++:
			
		
		
		CMD:crash(playerid,params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7) return 1; // проверка
    else if(admin_logged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Вы не авторизированы, используйте /alogin");
    if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /crash [ID]");
    ApplyAnimation(params[0], "PAD", "null",6,0,0,0,1,1);
    SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок был успешно крашнут.");
    return 1;
}Вторая команда:
			
				C++:
			
		
		
		CMD:crashtoload(playerid,params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7) return 1; // проверка
    else if(admin_logged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Вы не авторизированы, используйте /alogin");
    if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /crashtoload [ID]");
    new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:cX,Float:cY,Float:cZ;
    GetPlayerCameraPos(params[0], X,Y,Z);
    GetPlayerCameraFrontVector(params[0], cX,cY,cZ);
    SetPlayerFacingAngle(params[0], acos(X + cX)*asin(Y + cY));
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок был отправлен в загрузку.");
    return 1;
}
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							