Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
По вопросам - обращаться в ТГ: t.me/felnovay_dev
Активный
Регистрация
11 Ноя 2024
Сообщения
228
Приветствую, хотел я перенести Квестовую линию и выходят error:
C:\Users\Àíäðåé\Desktop\mod\gamemodes\elev.pwn(101656) : error 021: symbol already defined: "ActionBot_OnPressButton"
C:\Users\Àíäðåé\Desktop\mod\gamemodes\elev.pwn(101743) : warning 209: function "ActionBot_OnPressButton" should return a value
Pawn compiler 3.10.8 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
сам код:

Pawn:
public: ActionBot_OnPressButton (playerid, event, id_actor)
{
    SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefHide, "ActorDialog");
    if(event == 0 && id_actor == 1)
    {
        SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,2, \"Молодой человек, помогите мне, я играл в казино на свои честно заработанные деньги и бандиты обокрали меня!\", \"\", \"Егор\", [[\"Чем я могу вам помочь?\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
    }
    if(event == 0 && id_actor == 2)
    {
          SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,3, \"Отправляйся в казино г.Южный у узнай про бандитов у крупье, он был свидетелем!\", \"\", \"Егор\", [[\"Хорошо, постараюсь помочь вам!\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
    }
    if(event == 0 && id_actor == 3)
    {
        SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefUpdate, "closeInterface('ActorDialog')");
        SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Новое задание: Отправляйтесь в казино 'Роял' и получите полезную информацию у крупье!");
        EnablePlayerGPS(playerid, 98, 1925.7467,-1936.9495,31.7932, "Крупье отмечен на вашем GPS");
        SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "QuestsProgressInfo", "[0, 0, 1, \"Текущее Задание\", \"Отправляйтесь в казино 'Royal' к крупье\", 0]");


    }
    if(event == 0 && id_actor == 4)
    {
          SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,5, \"Какой у вас вопрос?\", \"\", \"Крупье\", [[\"Я от Егора, его обокрали и он сказал мне что вы можете дать информацию про бандитов.\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
        SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefUpdate, "closeInterface('QuestsProgressInfo')");
    }
    if(event == 0 && id_actor == 5)
    {
          SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,6, \"Да, знаю я этих бандитов, не первый раз тут такое происходит. Это местные бандюки и нахоядятся они на базе Пэла\", \"\", \"Крупье\", [[\"Понял, спасибо вам за информацию!\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
    }
    if(event == 0 && id_actor == 6)
    {
        SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefUpdate, "closeInterface('ActorDialog')");
        SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Задание: Поговорить с крупье, выполнено!");
        SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Новое задание: Отправляйтесь к дому пэла и попробуйте поговорить с бандитом!");
        EnablePlayerGPS(playerid, 55, 1461.3097,-1146.3622,11.9644, "Бандит отмечен на вашем GPS");
        SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "QuestsProgressInfo", "[0, 0, 1, \"Текущее Задание\", \"Поговорить с бандитами у сгоревшего дома \", 0]");

    }
    if(event == 0 && id_actor == 7)
    {
          SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Нифига ты захотел, теряйся давай пока рожу не набили\", \"\", \"Бандит\", [[\"Ну давайте я что-нибудь сделаю чтобы вы вернули вещи Егора\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
        SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefUpdate, "closeInterface('QuestsProgressInfo')");
    }
    if(event == 0 && id_actor == 8)
    {
          SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,9, \"Ну ладно сопляк, все равно наше задание не выполнишь.\", \"\", \"Бандит\", [[\"Я готов!\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
    }
    if(event == 0 && id_actor == 9)
    {
          SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,10, \"Тебе нужно угнать ментовскую гранту, именно гранту! и привезти ее к нам.\", \"\", \"Бандит\", [[\"Хорошо, я постараюсь выполнить ваше задание.\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
    }
    if(event == 0 && id_actor == 10)
    {
        SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefUpdate, "closeInterface('ActorDialog')");
        SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Задание: Поговорить с бандитами, выполнено!");
        SCM(playerid, COLOR_ORANGE, "Новое задание: Угоните ментовскую гранту с стоянки списанных машин и привезите бандитам!(если машины нет, значит кто то уже выполняет это задание, подождите спавна машины)");
        EnablePlayerGPS(playerid, 55, -2831.3577,-1398.4966,9.7797, "Машина отмечена на вашем GPS");
        SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "QuestsProgressInfo", "[0, 0, 1, \"Текущее Задание\", \"Угнать ментовскую машину\", 0]");
        SetPlayerData(playerid, P_QUESTS, 3);

    }
    if(event == 0 && id_actor == 11)
    {
        SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefUpdate, "closeInterface('ActorDialog')");
        SendPacket_1(playerid, s_CefInterface, t_CefUpdate, "closeInterface('QuestsProgressInfo')");
        SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Вы забрали вещи Егора, отправляйтесь к нему чтобы отдать вещи и забрать свою награду!");
        SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "QuestsProgressInfo", "[0, 0, 1, \"Текущее Задание\", \"Отдать Егору его вещи!\", 0]");
        SetPlayerData(playerid, P_QUESTS, 6);

    }
 
Последнее редактирование:
Сверху