InterpolateCameraPos и InterpolateCameraLookAt

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
13
Привет, недавно задался вопросом как создать свою плавную камеру допустим при регистрации, и на стороннем сайте нашел человека, который досконально объяснил все.
Итак..я покажу что значит эта функция - InterpolateCameraPos? Эта функция которая ведет камеру в то место, которое мы указали. Эта функция доступна ТОЛЬКО для версии SAMP 0.3e! Функция:
Код:
InterpolateCameraPos(playerid, x, y, z, x, y, z, milliseconds);
Так, объясню. Всем понятно что такое "x", "y", "z" - это позиция камеры. Так первые "x", "y", "z" - это начальное место камеры, а последние "x", "y", "z" - это уже конечная позиция камеры, то есть камера с начального места движется на конечное место. Зачем milliseconds(миллисекунды)? Они значат для того, чтобы она уже была на конечном месте через сколько-то миллисекунд.
ВНИМАНИЕ! 1 секунда (1 seconds) - 1000 миллисекунд (1000 milliseconds)!
Пример:
Код:
InterpolateCameraPos(playerid, 540.984313, -1390.273559, 52.618972, 510.561401, -1621.964233, 57.970062, 10000);
Далее..
Что значит функция InterpolateCameraLookAt? Эта функция которая показывает, куда должна смотреть камера. Эта функция доступна только для версии SAMP 0.3e!
Функция:
Код:
InterpolateCameraLookAt(playerid, x, y, z, x, y, z, milliseconds);
Так, обьясню. Так первые "x", "y", "z" - это начально куда смотрит камера, а последние "x", "y", "z" - это уже куда смотрит камера на концовке, то есть камера смотрит в начале, и при движении летит и смотрит ту сторону, какую мы указали "x", "y", "z" и на концовке тоже также смотрит. Зачем milliseconds(миллисекунды)? Написано на верху, в функции InterpolateCameraPos.
Пример:
Код:
InterpolateCameraLookAt(playerid, 538.319641, -1394.261474, 51.206100, 509.820800, -1617.612304, 55.622138, 10000);
Ну, вот, на этом все, надеюсь новички поймут. Ещё раз повторяю, это идет на версию SAMP 0.3e!

Автор:
Maxim_Pallstev
Лично мне помогло понять данное объяснение функционала, может кому-то тоже.
 
Сверху