Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
125
Активный
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
117
с гитхаба (y)

RequestJSON( client, "post", HTTP_METHOD_POST, "OnPostJson", JsonObject( "playerName", JsonString("Southclaws"), "kills", JsonInt(5), "topThreeWeapons", JsonArray( JsonString("M4"), JsonString("MP5"), JsonString("Desert Eagle") ) ), .headers = RequestHeaders() ); public OnPostJson(Request:id, E_HTTP_STATUS:status, Node:node) { if(status == HTTP_STATUS_CREATED) { printf("successfully posted JSON!"); } }
 
Сверху