Как добавить новые объекты в SA:MP (не заменяя стандартные)?

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2025
Сообщения
4
Привет всем!


Работаю над сервером на SA:MP 0.3.7 с собственным лаунчером. Уже получилось добавить новые скины и автомобили (через лаунчер, всё работает стабильно).


Сейчас пытаюсь сделать то же самое с объектами. Нужно именно добавить новые модели объектов (не заменять стандартные).
Я уже сделал регистрацию через AddSimpleSyncModel, в инвентаре (preview model) объект отображается корректно, .dff и .txd загружаются.


Но вот при создании объекта в мире (CreateObject с новой ID) в клиентской консоли появляется предупреждение:
Warning(opcode 0x107): Exception 0xC0000005 at 0x59F8B4


Сам клиент при этом не крашится, просто показывает варнинг.


Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Может, в клиенте 0.3.7-R2 есть ограничение именно по объектам, и нужно доп. патчить таблицу моделей (как с транспортом)?
Буду рад любым подсказкам или направлениям, куда копать.


Спасибо!
 
Сверху