Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!#define D_SPAWN 1
new spawn;
public OnPlayerConnect(playerid)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбор спавна", "1. Спавн\n2. Спавн", "Далее", "Закрыть");
}
public OnDialogResponse
{
if(dialogid == D_SPAWN) {
switch(listitem) {
case 0: {
spawn = 1;
}
case 1: {
spawn = 2;
}
}
Spawn(playerid);
}
}
public OnPlayerSpawn
{
if(spawn == 1) {
SetPlayerPos(playerid, x, y z);
else if(spawn == 2) {
SetPlayerPos(playerid, x, y z);
}
}
Спасибо скоро попробую сделатьPawn:#define D_SPAWN 1 new spawn; public OnPlayerConnect(playerid) { ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбор спавна", "1. Спавн\n2. Спавн", "Далее", "Закрыть"); } public OnDialogResponse { if(dialogid == D_SPAWN) { switch(listitem) { case 0: { spawn = 1; } case 1: { spawn = 2; } } Spawn(playerid); } } public OnPlayerSpawn { if(spawn == 1) { SetPlayerPos(playerid, x, y z); else if(spawn == 2) { SetPlayerPos(playerid, x, y z); } }