Пользователь
- Регистрация
- 11 Май 2025
- Сообщения
- 18
- Автор темы
- #1
#include <a_samp> // Подключаем основную библиотеку SA:MP
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/heal", cmdtext, true, 5) == 0) // Проверяем команду /heal
{
SetPlayerHealth(playerid, 100.0); // Восстанавливаем здоровье
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); // Выдаём Desert Eagle + патроны
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Здоровье восстановлено! Получен Desert Eagle."); // Сообщение игроку
return 1;
}
if (strcmp("/veh", cmdtext, true, 4) == 0) // Команда /veh [id] для спавна авто
{
new modelid, Float:x, Float:y, Float:z;
if(sscanf(cmdtext, "d", modelid)) // Проверяем аргументы
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Использование: /veh [id машины]");
return 1;
}
GetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Получаем позицию игрока
CreateVehicle(modelid, x, y+3, z, 0.0, -1, -1, 60000); // Создаём технику
return 1;
}
return 0;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Добро пожаловать на сервер! Доступные команды: #include <a_samp> // Подключаем основную библиотеку SA:MP
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/heal", cmdtext, true, 5) == 0) // Проверяем команду /heal
{
SetPlayerHealth(playerid, 100.0); // Восстанавливаем здоровье
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); // Выдаём Desert Eagle + патроны
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Здоровье восстановлено! Получен Desert Eagle."); // Сообщение игроку
return 1;
}
if (strcmp("/veh", cmdtext, true, 4) == 0) // Команда /veh [id] для спавна авто
{
new modelid, Float:x, Float:y, Float:z;
if(sscanf(cmdtext, "d", modelid)) // Проверяем аргументы
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Использование: /veh [id машины]");
return 1;
}
GetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Получаем позицию игрока
CreateVehicle(modelid, x, y+3, z, 0.0, -1, -1, 60000); // Создаём технику
return 1;
}
return 0;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Добро пожаловать на сервер! Доступные команды: /heal, /veh");
return 1;
}/heal, /veh");
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/heal", cmdtext, true, 5) == 0) // Проверяем команду /heal
{
SetPlayerHealth(playerid, 100.0); // Восстанавливаем здоровье
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); // Выдаём Desert Eagle + патроны
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Здоровье восстановлено! Получен Desert Eagle."); // Сообщение игроку
return 1;
}
if (strcmp("/veh", cmdtext, true, 4) == 0) // Команда /veh [id] для спавна авто
{
new modelid, Float:x, Float:y, Float:z;
if(sscanf(cmdtext, "d", modelid)) // Проверяем аргументы
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Использование: /veh [id машины]");
return 1;
}
GetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Получаем позицию игрока
CreateVehicle(modelid, x, y+3, z, 0.0, -1, -1, 60000); // Создаём технику
return 1;
}
return 0;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Добро пожаловать на сервер! Доступные команды: #include <a_samp> // Подключаем основную библиотеку SA:MP
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/heal", cmdtext, true, 5) == 0) // Проверяем команду /heal
{
SetPlayerHealth(playerid, 100.0); // Восстанавливаем здоровье
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); // Выдаём Desert Eagle + патроны
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "Здоровье восстановлено! Получен Desert Eagle."); // Сообщение игроку
return 1;
}
if (strcmp("/veh", cmdtext, true, 4) == 0) // Команда /veh [id] для спавна авто
{
new modelid, Float:x, Float:y, Float:z;
if(sscanf(cmdtext, "d", modelid)) // Проверяем аргументы
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Использование: /veh [id машины]");
return 1;
}
GetPlayerPos(playerid, x, y, z); // Получаем позицию игрока
CreateVehicle(modelid, x, y+3, z, 0.0, -1, -1, 60000); // Создаём технику
return 1;
}
return 0;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Добро пожаловать на сервер! Доступные команды: /heal, /veh");
return 1;
}/heal, /veh");
return 1;
}