Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
24
в общем то, сначала была проблема в счете киллов. в итоге с ней разобрались, но, появилась новая: проверка киллов для поиска победителя. в чем, собственно, заключается проблема? в том, что по окончанию мп победитель не находится. (сток StopMPn указан ниже). помогите пожалуйста в чем проблема




Код:
...
new Winner;
...
stock StopMPn()
{
MPnState = false;

CheckWin();

new lastgang = GZInfo[66][gzFracID];
GZInfo[66][gzFracID] = Winner;

UpdateDorm(Winner);
UpdateDorm(lastgang);

SaveGangZone(66);

GangZoneStopFlashForAll(GangZone[66]);
GangZoneHideForAll(GangZone[66]);
GangZoneShowForAll(GangZone[66],TeamColors[Winner]);

static const
gang_Id[] = {11, 12, 13, 14, 15, 25};

for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do
PGKicked[gang_Id[i]]  = false;

for new s; s < 6; s++ do
CountGang[s] = 0;

if Winner > 1 *then
{
SAMF(COLOR_YELLOW, "[A] Банда %s выиграла мп.", OrgInfo[Winner][oName]);

RewardGive();

foreach(Player, i)
if IsAtGang(i) *then
HidePritonTD(i);
}

SetTimer("DZisone", 500, false);

return 1;
}

stock CheckWin()
{
static const
gang_Id[] = {11, 12, 13, 14, 15, 25};

for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do
if PK[gang_Id[i]] >= PK[11] && PK[12] && PK[11] > PK[13] && PK[11] > PK[14] && PK[11] > PK[15] && PK[11] > PK[25] *then
Winner = gang_Id[i];

SetTimer("UnloadKills", 2500, false);
return 1;
}
 
Сверху