Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2023
Сообщения
18
Добавил в склад Пд -м4, на сервере выдаётся м4 ноо на диалоге вместо бронежилета диалог поменял но заметил что бронежилет не как не выдается помогите пж я глупый.

case 216:
{
if(!response) return 1;

new m_id = PlayerInfo[playerid][pMember];

new weapons[] = { 24, 29, 23, 31, 0 };
new ammo[] = { 34, 120, 20, 100 };
new mats[] = { 100, 100, 100, 100 };

if(FracInfo[m_id][fBank][0] < mats[listitem] / 2 || FracInfo[m_id][fBank][1] < mats[listitem] / 2)
return SCM(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет требуемой количества БП.");

FracInfo[m_id][fBank][0] -= mats[listitem] / 2;
FracInfo[m_id][fBank][1] -= mats[listitem] / 2;

if(weapons[listitem] == 0) SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
else GivePlayerWeapon(playerid, weapons[listitem], ammo[listitem]);
 
Решение
Pawn:
case 216:
{
    if(!response) return 1;

    new m_id = PlayerInfo[playerid][pMember];

    new weapons[] = { 24, 29, 23, 31, 0 };
    new ammo[] = { 34, 120, 20, 100 };
    new mats[] = { 100, 100, 100, 100 };

    if(FracInfo[m_id][fBank][0] < mats[listitem] / 2 || FracInfo[m_id][fBank][1] < mats[listitem] / 2)
        return SCM(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет требуемой количества БП.");

    FracInfo[m_id][fBank][0] -= mats[listitem] / 2;
    FracInfo[m_id][fBank][1] -= mats[listitem] / 2;

    if(listitem == 0)
    {
        SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
    }
    else
    {
        GivePlayerWeapon(playerid, weapons[listitem], ammo[listitem]);
    }
}
Пользователь
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
47
Добавил в склад Пд -м4, на сервере выдаётся м4 ноо на диалоге вместо бронежилета диалог поменял но заметил что бронежилет не как не выдается помогите пж я глупый.

case 216:
{
if(!response) return 1;

new m_id = PlayerInfo[playerid][pMember];

new weapons[] = { 24, 29, 23, 31, 0 };
new ammo[] = { 34, 120, 20, 100 };
new mats[] = { 100, 100, 100, 100 };

if(FracInfo[m_id][fBank][0] < mats[listitem] / 2 || FracInfo[m_id][fBank][1] < mats[listitem] / 2)
return SCM(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет требуемой количества БП.");

FracInfo[m_id][fBank][0] -= mats[listitem] / 2;
FracInfo[m_id][fBank][1] -= mats[listitem] / 2;

if(weapons[listitem] == 0) SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
else GivePlayerWeapon(playerid, weapons[listitem], ammo[listitem]);
про качество кода я промолчу....
а так просто поищи в моде например юзабельность кастом бронников если это арз , там будет готовое решение
 
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
141
Pawn:
case 216:
{
    if(!response) return 1;

    new m_id = PlayerInfo[playerid][pMember];

    new weapons[] = { 24, 29, 23, 31, 0 };
    new ammo[] = { 34, 120, 20, 100 };
    new mats[] = { 100, 100, 100, 100 };

    if(FracInfo[m_id][fBank][0] < mats[listitem] / 2 || FracInfo[m_id][fBank][1] < mats[listitem] / 2)
        return SCM(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет требуемой количества БП.");

    FracInfo[m_id][fBank][0] -= mats[listitem] / 2;
    FracInfo[m_id][fBank][1] -= mats[listitem] / 2;

    if(listitem == 0)
    {
        SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
    }
    else
    {
        GivePlayerWeapon(playerid, weapons[listitem], ammo[listitem]);
    }
}
 
Пользователь
Регистрация
16 Июн 2023
Сообщения
18
Pawn:
case 216:
{
    if(!response) return 1;

    new m_id = PlayerInfo[playerid][pMember];

    new weapons[] = { 24, 29, 23, 31, 0 };
    new ammo[] = { 34, 120, 20, 100 };
    new mats[] = { 100, 100, 100, 100 };

    if(FracInfo[m_id][fBank][0] < mats[listitem] / 2 || FracInfo[m_id][fBank][1] < mats[listitem] / 2)
        return SCM(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет требуемой количества БП.");

    FracInfo[m_id][fBank][0] -= mats[listitem] / 2;
    FracInfo[m_id][fBank][1] -= mats[listitem] / 2;

    if(listitem == 0)
    {
        SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
    }
    else
    {
        GivePlayerWeapon(playerid, weapons[listitem], ammo[listitem]);
    }
}
Благодарю 👍
 
Сверху