NPC продавец // Ответ другим пользователям

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
11 Май 2025
Сообщения
17

Многие говорят что я работаю по GPT. Но это не так , долгое время уже я работаю над такими языками программирования как Java и Pawn , изучение новых языков таких как Lua. У меня есть отзывы , все мои работы начинаются с 2020 года. Я участвовал в разработке такого самп проекта как Ru State. Многое время общался с Ильей программистом крутым. Занимаюсь айпи ченжем , на данный момент я Владимир Жириновский это мой псевдоним в вк, я являюсь известным ddos ченжером который смог взломать множество сайтов из команды nova344. Все вопросы которые вы хотите задать мы можем обсудить в моей личке. Ну а сегодня я хочу поделиться с вами скриптом NPC продавца. Именно Npc написан на самой той системе LUA , код снизу пощну​

Серверная часть ( setcer.lua)
-- Создание NPC-продавца
function createSellerNPC()
local skinID = 20 -- ID скина продавца (например, 20 - обычный NPC)
local x, y, z = 123.45, -456.78, 901.23 -- Координаты спавна
local seller = createPed(skinID, x, y, z)
setPedRotation(seller, 90.0) -- Поворот NPC
setElementData(seller, "isSeller", true) -- Метка для идентификации
end

-- Список товаров
local shopItems = {
{ id = 1, name = "Бургер", price = 10 },
{ id = 2, name = "Вода", price = 5 },
{ id = 3, name = "Аптечка", price = 50 }
}

-- Обработка покупки
addEvent("onPlayerBuyItem", true)
addEventHandler("onPlayerBuyItem", root, function(itemID)
local playerMoney = getPlayerMoney(client)
local item = shopItems[itemID]

if not item then return end

if playerMoney >= item.price then
takePlayerMoney(client, item.price)
-- Выдача предмета (пример для оружия/предметов)
if item.id == 3 then
givePlayerHealth(client, 100) -- Аптечка восстанавливает здоровье
else
givePlayerWeapon(client, item.id, 1) -- Пример для других предметов
end
outputChatBox("[Магазин] Вы купили: " .. item.name, client, 0, 255, 0)
else
outputChatBox("[Магазин] Недостаточно денег!", client, 255, 0, 0)
end
end)

-- Создать NPC при старте ресурса
addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, createSellerNPC)

Клиентская часть ( client.lua)
-- Открыть GUI магазина
function showShopGUI()
local screenW, screenH = guiGetScreenSize()
local window = guiCreateWindow(screenW/2 - 150, screenH/2 - 200, 300, 400, "Магазин", false)
guiWindowSetSizable(window, false)

local grid = guiCreateGridList(10, 30, 280, 300, false, window)
guiGridListAddColumn(grid, "Товар", 0.6)
guiGridListAddColumn(grid, "Цена", 0.3)

for _, item in ipairs(shopItems) do
local row = guiGridListAddRow(grid)
guiGridListSetItemText(grid, row, 1, item.name, false, false)
guiGridListSetItemText(grid, row, 2, "$" .. item.price, false, false)
guiGridListSetItemData(grid, row, 1, item.id)
end

local buyButton = guiCreateButton(10, 340, 280, 30, "Купить", false, window)
addEventHandler("onClientGUIClick", buyButton, function()
local selectedRow = guiGridListGetSelectedItem(grid)
if selectedRow ~= -1 then
local itemID = guiGridListGetItemData(grid, selectedRow, 1)
triggerServerEvent("onPlayerBuyItem", localPlayer, itemID)
guiSetVisible(window, false)
destroyElement(window)
end
end)
end

-- Взаимодействие с NPC
addEventHandler("onClientClickPed", root, function(button, state, _, _, _, _, ped)
if button == "left" and state == "down" then
if getElementData(ped, "isSeller") then
if getDistanceBetween(localPlayer, ped) < 3 then
showShopGUI()
else
outputChatBox("Подойдите ближе к продавцу!", 255, 0, 0)
end
end
end
end)

Вот вам код , код я написал в 2023 году , первый тест проходил на сервере сампа Manezy , мой личный сервер который я пытался продвинуть но позже закрыл из за нехватки онлайна.​

 
Wagner Group's
Профессионал
Регистрация
26 Сен 2022
Сообщения
307
вспоминается видос про "пиздабола"
 
\
Пользователь
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
2,015
новых гайдов не будет. запросы в чат гпт кончились.
 
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2024
Сообщения
189

OFFTOP


OFFTOP




OFFTOP



Многие говорят что я работаю по GPT. Но это не так , долгое время уже я работаю над такими языками программирования как Java и Pawn , изучение​

OFFTOP


новых языков таких как Lua. У меня есть отзывы , все мои работы начинаются с 2020 года. Я участвовал в разработке такого самп проекта как Ru State. Многое время общался с Ильей программистом крутым. Занимаюсь айпи ченжем , на данный момент я Владимир Жириновский это мой псевдоним в вк, я являюсь известным ddos ченжером который смог взломать множество сайтов из команды nova344. Все вопросы которые вы хотите задать мы можем обсудить в моей личке. Ну а сегодня я хочу поделиться с вами скриптом NPC продавца. Именно Npc написан на самой той системе LUA , код снизу пощну​

Серверная часть ( setcer.lua)
-- Создание NPC-продавца
function createSellerNPC()
local skinID = 20 -- ID скина продавца (например, 20 - обычный NPC)
local x, y, z = 123.45, -456.78, 901.23 -- Координаты спавна
local seller = createPed(skinID, x, y, z)
setPedRotation(seller, 90.0) -- Поворот NPC
setElementData(seller, "isSeller", true) -- Метка для идентификации
end

-- Список товаров
local shopItems = {
{ id = 1, name = "Бургер", price = 10 },
{ id = 2, name = "Вода", price = 5 },
{ id = 3, name = "Аптечка", price = 50 }
}

-- Обработка покупки
addEvent("onPlayerBuyItem", true)
addEventHandler("onPlayerBuyItem", root, function(itemID)
local playerMoney = getPlayerMoney(client)
local item = shopItems[itemID]

if not item then return end

if playerMoney >= item.price then
takePlayerMoney(client, item.price)
-- Выдача предмета (пример для оружия/предметов)
if item.id == 3 then
givePlayerHealth(client, 100) -- Аптечка восстанавливает здоровье
else
givePlayerWeapon(client, item.id, 1) -- Пример для других предметов
end
outputChatBox("[Магазин] Вы купили: " .. item.name, client, 0, 255, 0)
else
outputChatBox("[Магазин] Недостаточно денег!", client, 255, 0, 0)
end
end)

-- Создать NPC при старте ресурса
addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, createSellerNPC)

Клиентская часть ( client.lua)
-- Открыть GUI магазина
function showShopGUI()
local screenW, screenH = guiGetScreenSize()
local window = guiCreateWindow(screenW/2 - 150, screenH/2 - 200, 300, 400, "Магазин", false)
guiWindowSetSizable(window, false)

local grid = guiCreateGridList(10, 30, 280, 300, false, window)
guiGridListAddColumn(grid, "Товар", 0.6)
guiGridListAddColumn(grid, "Цена", 0.3)

for _, item in ipairs(shopItems) do
local row = guiGridListAddRow(grid)
guiGridListSetItemText(grid, row, 1, item.name, false, false)
guiGridListSetItemText(grid, row, 2, "$" .. item.price, false, false)
guiGridListSetItemData(grid, row, 1, item.id)
end

local buyButton = guiCreateButton(10, 340, 280, 30, "Купить", false, window)
addEventHandler("onClientGUIClick", buyButton, function()
local selectedRow = guiGridListGetSelectedItem(grid)
if selectedRow ~= -1 then
local itemID = guiGridListGetItemData(grid, selectedRow, 1)
triggerServerEvent("onPlayerBuyItem", localPlayer, itemID)
guiSetVisible(window, false)
destroyElement(window)
end
end)
end

-- Взаимодействие с NPC
addEventHandler("onClientClickPed", root, function(button, state, _, _, _, _, ped)
if button == "left" and state == "down" then
if getElementData(ped, "isSeller") then
if getDistanceBetween(localPlayer, ped) < 3 then
showShopGUI()
else
outputChatBox("Подойдите ближе к продавцу!", 255, 0, 0)
end
end
end
end)

Вот вам код , код я написал в 2023 году , первый тест проходил на сервере сампа Manezy , мой личный сервер который я пытался продвинуть но позже закрыл из за нехватки онлайна.​

кодер пишет без bb кода

 
Профессионал
Заблокированный
Регистрация
20 Мар 2025
Сообщения
400
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
Сидят дети которые собственно нечего не умеют
OFFTOP

крутой

 
Сверху