Обсуждение || стоит ли разрабатывать данный проект в samp

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
10 Май 2025
Сообщения
5
Приветствую участников форума, хотел бы поделится идеей проекта и стоит ли заниматься разработкой данной идей
Все что будет описано ниже это лишь часть идей(наброски), и есть ли перспективы данного сервера на развитие?

OFFTOP


Вступление


Динамическая экономика
Экономика начальных работ
Экономика основных работ
Экономика фракций
Экономика

Система фракций
Фракций
1.Администрация штата(спец фракция)
Требования для вступление во фракцию, получить ранг в мэрий не ниже(Мэра города) - в CIA (Директора CIA) {получения админ прав}

1.1 - Почему было принята делать администраторов как фракцию, чтоб был интерес игры у всех участников сервера
1.2 Также во фракций будет доступны команды администраторов но те команды которые нарушают игровой процесс будут показывается в чате как администратор (kick/warn/ban и т.п)
1.3 Команды которые будут не нарушать игровой процесс, будут отображается от ранга во фракций администраций
Я предусматриваю функционал данной фракций как руководство и обязанности выданные Гл.Администратором (Рангом Управляющий штата)
Ранги в организаций будут соответствовать уровню администраторов планируется - рангов, также у каждого ранга будет своя зона контроля)
Ранги
1. Стажер - 1 ур администраций
2. Министерство здравоохранения
Подконтрольные фракций (1 управляющий
1.Минздрав LS
2.Минздрав SF
3.Ученные
3. Министерство обороны (2 управляющего)
Подконтрольные фракций
1.FBI LS
2.FBI SF
3.LSPD
4.SFPD
5.Армия LS
6.Армия SF
4. Министерство нелегальных фракций(2 управляющего)
Подконтрольные фракций
1.Мафий
2.Банды
3.Браконьеры
4.Темные ученные
5.Заключенные
5. Министерство управления городов(управляющий гл.администратор,основатель)
Подконтрольные фракций
1.Мэрия LS
2.Мэрия SF
3.CIA
Управление экономикой городов(выделение бюджета на каждый из городов штата)
Распределение бюджета городов
Управление экономикой заброшенного города (LV - Фракций 1.Браконьеры 2. Заключенные)




2.CIA
Требования для вступление во фракцию, получить ранг в FBI не ниже(Спецагента)
ЦРУ разработано будет для так называемых Helpers проекта соответственно у них будет функционал фракций + команды Helpers(п 1.1,1.2 фракций 1)
Задача ЦРУ - заниматься глобальными расследованиями в интересах штата внедрение в группировки, разведкой, помощь игрокам(гражданам штата)
Также цру может изготавливать поддельные документы для внедрение во фракцию
ЦРУ должна будет докладывать о нарушениях в Администрацию штата
3.FBI LS
Требования для вступление во фракцию, получить ранг в полиций не ниже(Лейтенант) + 6 ур + Законопослушность 95
Обязанности FBI
1.1 Внедрятся во фракций города проводить расследование также оно может проводить расследование в другом городе
1.2 Проводить захваты преступников и во фракциях
1.3 Фракция может увольнять из полиций и армии

4.FBI SF
5.Мэрия LS
Требования для вступление во фракцию, 5 ур

Правила снятие лидера с поста фракций
1. Объявление войны городу в случае капитуляций города лидер снимается с поста
2. В случае упада экономики до 0 + задолженности в 100.000.000 вирт лидер снимается с поста
Функционал фракций
1.Управление экономикой города
1.1 Зарплаты на подконтрольных начальных работ
1.2 Зарплаты для основных работ
1.3 Управление налогами города
2.Управление экономикой гос.фракций
2.1 Распределение бюджета на фракций
3.Фракция может назначать на ключевые посты лидеров гос.фракций с одобрения администраций штата
4. Фракция может объявлять войну другому городу и продавать захваченные заводы
4.1 Для объявление войны нужно будет
Требования
Мэрия - 3 чел
Армия - 20 чел
LSPD - 5 чел
Также потребуется одобрения министерства обороны администраций штата
Объявить войну можно будет в нескольких случаях захват вашего завода либо не договороспособность одного из городов
5. Фракция может захватывать ключевые заводы и точки в заброшенном городе
5.1 Для захвата заводов потребуется
Требования
Мэрия - 1 чел(Лидер фракций либо его зам)
Армия - 10 чел(включая лидера фракций либо его зама
5.2 При захвате завода город получает возможность производить припасы или же оружие
5.2.1 Также фермы и создание продуктов для города тоже будет контролировать, Мэрия одного из городов
Потребуется разработать систему налогов и выдачи зарплат новичкам // лог разработки
Будет возможность продать завод либо же его захватить - в случае управления заводом одного из города можно будет либо с ним торговать либо его захватить

6.Мэрия SF
Функционал расписан во фракций 5
7.Армия LS
Требования для вступление во фракцию, 2 ур + законопослушность 70

Лидер может быть снят Мэрий, либо сотрудниками ЦРУ в случае если он будет замечен в растрате бюджета, не подчинятся командам Мэрий, ЦРУ
Игроки фракций могут быть уволены сотрудниками FBI, Мэрий, ЦРУ
Экономика фракций: Лидер фракций может настраивать зарплаты участникам фракций,также распоряжаться бюджетом фракций как он хочет, нужно будет закупать технику (вертолеты,самолёты,хантеры,автобусы) для фракций

1.Обязанности армий
1.1 Держать охрану блок постов заброшенного города
1.2 Обеспечивать доставку и охрану игрокам завода по производству оружия и боеприпасов
1.3 Обеспечивать исследовательскому комплексу ученных охраны
1.4 Охранять город в случае объявление войны
1.5 Проводить мобилизацию граждан в случае объявление войны одного из городов
1.6 Проводить спецопераций на территорий заброшенного города с ученными
1.7 Доставлять боеприпасы и оружие на склады фракций либо до пункта блок поста
1.8 Захватывать исследовательский точки по приказу Минздрава, также потребуется их охрана, от браконьеров,фанатики, и заключённых
8.Армия SF
Функционал расписан во фракций 7
9.Минздрав LS
Требования для вступление во фракцию, 3 ур + законопослушность 80

Лидер может быть снят Мэрий, либо сотрудниками ЦРУ в случае если он будет замечен в растрате бюджета, не подчинятся командам Мэрий, ЦРУ
Игроки фракций могут быть уволены сотрудниками FBI, Мэрий, ЦРУ
Экономика фракций: Лидер фракций может настраивать зарплаты участникам фракций,также распоряжаться бюджетом фракций как он хочет

1.Обязанности минздрава
1.1 Контролировать больных (лечить)
1.2 Выезжать на вызовы
1.3 Работать в команде с исследовательским комплексом
1.4 Разрабатывать вакцину (чтоб разработать вакцину вашему городу должен принадлежать исследовательский комплекс в заброшенном городе)
1.4.1 Для разработки вакцины потребуется цепочка днк + вирус
Функционал системы
Вам нужно собрать определенное количество цепочки днк чтоб создать вакцину от вируса который создали тёмные ученные
Выглядеть это будет так чем больше соберет цепочек днк тёмные ученные тем более опасен и тяжелей будет вирус чтоб создать вакцину нужно собрать на нее равное количество цепочек днк
Но тут не все так просто они будут разбросаны по всему заброшенному городу там будет опасно поэтому придется привлекать военных своего города,

10.Минздрав SF
//11.Тёмные Ученные
12.Браконьеры
Требования для вступление во фракцию, 2 ур

Экономика фракций будет строится на продаже материалов, боеприпасов, наркотиков
Браконьеры могут захватывать оружейных завод и завод по изготовлению боеприпасов который находится в заброшенном городе, также они могут сотрудничать с фракцией фанатики, захватывать поля по изготовлению наркотиков, сотрудничать с мафией и бандами
Мафий они могут продавать наркотики,боеприпасы, и материалы для изготовление оружие
Сотрудничать с военными (давать взятки для прохода в города)(Получать пропуск на выезд)(Либо же игрок фракций должен будет снять форму с военного чтоб проникнуть в город)(или использовать проходной туннель)
Обеспечивать охрану фракций фанатики либо же продавать им материалы для изготовление оружие и боеприпасов
13.Фанатики
Требования для вступление во фракцию, 4ур
Задача фракций разработать вирус из цепочки днк и внедрить его в один из городов, захватывать точки месторождения вируса и цепочек днк (потребуется помощь фракций 12 или же фракций 14)
14.Заключённые (Название в разработке)
Функционал расписан во фракций 12

15.Мафий (2-3 фракций)
Требования для вступление во фракцию, получить ранг в банде не ниже 3 ранга - 3 ур

Экономика фракций будет строится на продаже готовых наркотиков(бандам), материалов, боеприпасов для банд, захвата бизнесов,
Чтобы приобрести наркотики, материалы, боеприпасы потребуется прилететь в заброшенный аэропорт и загрузить самолет материалами и боеприпасами также, материалами для изготовление наркотика\
Также у мафий будет своя подпольная лаборатория для изготовление наркотиков, она будет находится на нейтральный территорий
Мафий могут захватывать бизнес и получать с них доход
Мафия может изготавливать поддельные документы для фракций (будет отдельная команда для показа фальш документов)

16.Банды (3-4 фракций)
Требования для вступление во фракцию 2ур

Экономика фракций будет строится на продаже наркотиков населению/захвата территорий(капт)(также банды будут воевать за наркопритон)
Они смогут воровать материалы и боеприпасы на заводах но проникнуть туда им придётся постараться(давать взятки для прохода в заброшенный город)(Получать пропуск на выезд)(Либо же игрок фракций должен будет снять форму с военного чтоб проникнуть в город)(или использовать проходной туннель)
Банды могут продавать награбленные материалы и боеприпасы мафий

17.LSPD SFPD
Требования для вступление во фракцию, получить ранг в армий не ниже(мл.сержант) + 4 ур + законопослушность 90

Экономика фракций будет строится на штрафах,пресечения преступлений
Также в обязанности полиций будет входить следить за порядком города, проводить осмотр на пунктах въезда в город между городами граждан
Проводить спецопераций совместно ЦРУ и FBI по захвату коррупционеров и других нарушителей города (снятие лидеров/замов будет отыгрываться рп увольнение рангов ниже)

Немного о идей проекта:
Описанное выше это лишь капля в море для идей, если все расписать(как делать системы, функционал) это выйдет как целый мод по строчкам)
Идею проекта я вынашивал 9 лет, суть в том что будет три города LS,SF, LV-будет как заброшенный город где будут добавлены новые фракций,задачи, функционал
Думаю такого еще не было в Samp, RP даже в каких то моментах будет пересекаться с DM режимом потому что мало правил будет в заброшенном городе
И данная идея мне не дает покоя, поэтому я бы хотел выслушать мнение кто играет в Samp, мнения программистов и перспектива вообще данной идей в сампе
Да и хотелось бы вернуть простоту в сампе, чтоб были системы простые как на srp, но функциональны,
Естественно разработка данного проекта заберет много времени и средств, но будет интересно
По поводу заброшенного города еще хотел сказать для него нужно сделать глобальный маппинг ограждения по всеми периметру, создать атмосферу заброшенности, сделать два завода по боеприпасам и оружию,также построить исследовательский комплект на зоне 51 для учённых,
поля по сбору наркотиков, создать спавны фракций, создать ключевые точки по маппингу для фракций,создать тоннель для прохода в заброшенный город, естественно нужно будет много проверок сделать чтоб не было багоюзов(например как будут попадать фракций в заброшенном городе, чтоб игрок не мог купить дом,бизнес в нормальном городе)
также чтоб игроки могли иметь дома в заброшенном городе, систему гражданство в двух городах, очень много еще что нужно будет впихнуть)
Соответственно если это делать с 0 уйдет пару лет, но я перелопатил много модов и нашел вариант фундамента под данную идею

 
hi
Команда форума
Модератор
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
158
ну ты хоть нормально оформи проект, чтобы его было удобно и интересно читать
 
Пользователь
Регистрация
10 Май 2025
Сообщения
5
ну ты хоть нормально оформи проект, чтобы его было удобно и интересно читать
Пока это лишь наброски, будет время и интерес участников форума к данной теме, оформлю тему более качественно с распиской систем и функционала для дальнейшего обсуждения
 
Пользователь
Регистрация
10 Май 2025
Сообщения
5
🎮 Концепция глобального RPG-проекта для SAMP: «State of San Andreas»

Вступление: Идея проекта

Добро пожаловать в амбициозный проект, идея которого вынашивалась 9 лет. Это не просто очередной RP-мод — это попытка создать живую, динамичную и глубокую экосистему в рамках вселенной San Andreas.

Основная концепция: три уникальных города образуют единое игровое пространство:

· Лос-Сантос (LS) и Сан-Фьерро (SF) — цивилизованные мегаполисы со своими правительствами, экономикой и законами.
· Лас-Вентурас (LV) — заброшенный, опасный город-призрак, ставший дикими землями, где царит хаос и действуют свои правила, близкие к DM-режиму.

Суть в простоте и глубине известных SRP-систем, соединенных в беспрецедентно масштабную игру с акцентами на экономике, политике, шпионаже и глобальном противостоянии.

---

🏛️ 1. Система фракций: Власть, Противостояние, Выживание

1. Администрация Штата (Спец-фракция)

Требование для входа: Ранг не ниже Мэра города или Директора ЦРУ.

· 🎯 Философия: Интеграция команды сервера в игровой процесс как высшей власти штата. Это не просто админы, а игровые персонажи с огромным влиянием.
· ⚙️ Функционал:
· Административные команды, нарушающие геймплей (ban, kick), отображаются от имени "Администрации Штата".
· Команды, не нарушающие RP-атмосферу, отображаются в соответствии с игровым рангом во фракции.
· Управление штатом, назначение ключевых лидеров, арбитраж между городами.

Иерархия и зоны контроля:

Ранг в Администрации Подконтрольные фракции
1. Стажер Уровень доступа 1
2. Министр Здравоохранения Минздрав LS, Минздрав SF, Ученые
3. Министр Обороны (2 чел.) FBI LS, FBI SF, LSPD, SFPD, Армия LS, Армия SF
4. Министр Нелегального оборота (2 чел.) Мафии, Банды, Браконьеры, Тёмные Ученые, Заключённые
5. Управляющий Штата (Гл.Админ/Основатель) Мэрия LS, Мэрия SF, ЦРУ, Управление экономикой всего штата

---

2. Законопослушные фракции (Государственные)

Фракция Требования Ключевые функции
ЦРУ Ранг в FBI не ниже Спецагента Глобальные расследования, внедрение, помощь гражданам, создание поддельных документов. Функционал Helpers + RP.
FBI LS/SF Ранг в полиции не ниже Лейтенанта, 6 ур., 95% законопослушности Внедрение, спецоперации, аресты высокопоставленных лиц, увольнения из гос.структур.
Мэрия LS/SF 5 ур. Экономика города: зарплаты, налоги. Управление: распределение бюджета фракциям, назначение лидеров (с одобрения Администрации), объявление войны другому городу.
Армия LS/SF 2 ур., 70% законопослушности Охрана блокпостов, логистика оружия, охрана учёных, мобилизация, спецоперации в LV.
Минздрав LS/SF 3 ур., 80% законопослушности Лечение, вызовы, разработка вакцин (если контролируется исследовательский комплекс в LV).
Полиция (LSPD/SFPD) Ранг в армии не ниже Мл.сержанта, 4 ур., 90% законопослушности Правопорядок в городе, проверки на блокпостах, совместные операции с ЦРУ и FBI.

---

3. Нелегальные / Нейтральные фракции (Дикие земли LV)

Фракция Требования Роль в экономике и игра
Браконьеры 2 ур. Дикие поставщики: продажа материалов, оружия, наркотиков. Захват заводов в LV. Сотрудничество со всеми: от мафии до военных (взятки).
Тёмные Ученые - Создатели угрозы: разработка вирусов из цепочек ДНК. Внедрение их в города. Захват точек с ресурсами в LV.
Фанатики 4 ур. Темные учённые / самостоятельная сила.
Мафии (2-3) Ранг в банде не ниже 3-го, 3 ур. Короли черного рынка: производство и продажа наркотиков бандам, захват бизнесов, крупные поставки из LV.
Банды (3-4) 2 ур. Уличная власть: продажа наркотиков населению, капты территорий, кража материалов с заводов в LV.

---

⚔️ 2. Ключевые игровые механики

Война между городами

· Условия объявления: Захват завода или "недоговороспособность".
· Требования: Решение Мэрии (3+ чел.), поддержка Армии (20+ чел.) и Полиции (5+ чел.), одобрение Министерства Обороны.
· Исход: Проигравший город снимает лидера Мэрии и несёт экономические потери.

Захват ключевых точек в LV

· Заводы (оружие, патроны), Поля (наркотики), Исследовательский комплекс.
· Требуется: Представитель Мэрии (Лидер/Зам) + группа Армии (10+ чел.).
· Выгода: Производство ресурсов для своего города, продажа излишков, технологическое превосходство (вакцины).

Эпидемиологическая система (Вирус vs Вакцина)

· Тёмные Ученые: Собирают цепочки ДНК по LV -> создают вирус.
· Ученые (Минздрав): Должны собрать равное количество цепочек ДНК для создания вакцины.
· Роль Армии: Охрана учёных во время сбора материалов в опасных зонах LV.

---

🗺️ 3. Техническое видение и карта

· Лас-Вентурас: Полностью переработан под "зону отчуждения". Глобальный маппинг: ограждения, разруха, уникальные локации (заводы, лаборатория на Area 51, туннели для нелегального прохода).
· Гражданство: Игроки могут иметь гражданство только одного из двух основных городов (LS или SF). Покупка property в LV будет иметь особые условия и риски.
· Фундамент: Проект требует разработки с нуля, но подобран готовый фундамент, что значительно ускорит процесс.

---

✅ Заключение: Перспективы и Призыв к обсуждению

Этот концепт — лишь верхушка айсберга. Детализация каждой системы потребует титанического труда и времени. Однако потенциал проекта огромен:

· Уникальность: Подобного глубокого синтеза RP, стратегии и экономики в SAMP еще не было.
· Глубина: Игра найдется для всех типов игроков: от политика и стратега до рядового бойца или анархиста.
· Долгосрочность: Динамичная экономика и система конфликтов обеспечат долгую жизнь серверу.

Я хочу услышать мнение сообщества:

· Игроки: Что вас заинтересовало бы больше всего? Какие моменты видятся спорными?
· Разработчики: Насколько реализуемы подобные системы с технической точки зрения? Какие подводные камни вы видите?

Это амбициозно. Это сложно. Но это может стать по-настоящему революционным проектом для всей платформы SAMP.
 
Alt Linux - The best!
Активный
Регистрация
17 Июн 2025
Сообщения
494
Открытие самп проекта в 25 году - трата времени. Разве не очевидно?
 
Пользователь
Регистрация
10 Май 2025
Сообщения
5
Открытие самп проекта в 25 году - трата времени. Разве не очевидно?
Возможно, поэтому и решил создать тему для обсуждения, чтоб понять будет ли данная идея интересна, как игрокам так и разработчикам (скриптерам,мапперам), прежде чем что то реализовать нужно понять будет ли в этом поддержка аудиторий
В samp я не играл года 3, по причине того что нет реализаций идей, то что делается с Аризоной донат помойкой это другая история, да и мёртвый SRP уже не возродить
 
Alt Linux - The best!
Активный
Регистрация
17 Июн 2025
Сообщения
494
Возможно, поэтому и решил создать тему для обсуждения, чтоб понять будет ли данная идея интересна, как игрокам так и разработчикам (скриптерам,мапперам), прежде чем что то реализовать нужно понять будет ли в этом поддержка аудиторий
В samp я не играл года 3, по причине того что нет реализаций идей, то что делается с Аризоной донат помойкой это другая история, да и мёртвый SRP уже не возродить
Ну я не сампер конечно, но могу сказать то, что открывать именно самп проект - глупо. Причины это: неактуальность самой игры, гнилое комьюнити игроков (которое вышло из Аризоны рп) и подобное. Лучше попробовать что-то в гта 5, сейчас там увеличивается аудитория если не ошибаюсь и возможно будет полноценным вторым сампом.
 
Сверху