Подскажите, как сделать въезд на автомобиль в интерьер.

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
Кто может подсказать, как сделать пикап въезда в интерьер на автомобиле и выезд из него.
Буду благодарен.
 
Пользователь
Регистрация
3 Авг 2024
Сообщения
85
Думаю помог
CMD:ptune(playerid)
{
if((IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 0 ] [ 0 ], pos_tuning [ 0 ] [ 1 ], pos_tuning [ 0 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 1 ] [ 0 ], pos_tuning [ 1 ] [ 1 ], pos_tuning [ 1 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 2 ] [ 0 ], pos_tuning [ 2 ] [ 1 ], pos_tuning [ 2 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 3 ] [ 0 ], pos_tuning [ 3 ] [ 1 ], pos_tuning [ 3 ] [ 2 ])) && GetPlayerState(playerid) == 2) // Заехать в тюнинг
{
if(!IsPlayerInVehicle(playerid, GetPlayerOwnableCar(playerid))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, "Вы должны быть за рулем своего автомобиля");
if(GetVehicleFreeSeat(GetPlayerVehicleID(playerid)) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, !"{afafaf}Для начала высадите всех пассажиров.");

SetPVarInt(playerid, "playerTune", 1);
SetVehiclePos(GetPlayerOwnableCar(playerid), -33.8039,-704.3562,1201.7804);
SetVehicleZAngle(GetPlayerOwnableCar(playerid), 269.3929);
SetPlayerVirtualWorldEx(playerid, playerid + 1);

SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerOwnableCar(playerid), playerid + 1);

ShowTuneShowPlayerDialog(playerid);

TogglePlayerControllable(playerid, false);
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, !"{afafaf}Вы находитесь далеко от бокса.");
return 1;
}

stock load_tuning()
{
for(new i = 0; i < 4; i ++)
{
CreateDynamicPickup ( 1239, 23, pos_tuning [ i ] [ 0 ], pos_tuning [ i ] [ 1 ], pos_tuning [ i ] [ 2 ], -1, -1 ) ;
CreateDynamic3DTextLabel(""SERVER"Тюнинг\n{FFFFFF}Посигнальте {afafaf}[или введите: /ptune]", -1, pos_tuning [ i ] [ 0 ], pos_tuning [ i ] [ 1 ], pos_tuning [ i ] [ 2 ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, -1, -1);
}
}
Вроде место pos_tuning свои или сделай как я

new Float: pos_tuning [ 5 ] [ 5 ] =
{
{2060.8562,1883.6046,15.3945,90.8727},
{2060.7578,1878.5004,15.3945,87.54046306},
{2060.2705,1873.0806,15.4555,90.4775},
{2060.5864,1867.7013,15.3983,92.1032},
{402.973693,793.178283,12.111902}
};
Координаты свои
 
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
Думаю помог
CMD:ptune(playerid)
{
if((IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 0 ] [ 0 ], pos_tuning [ 0 ] [ 1 ], pos_tuning [ 0 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 1 ] [ 0 ], pos_tuning [ 1 ] [ 1 ], pos_tuning [ 1 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 2 ] [ 0 ], pos_tuning [ 2 ] [ 1 ], pos_tuning [ 2 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 3 ] [ 0 ], pos_tuning [ 3 ] [ 1 ], pos_tuning [ 3 ] [ 2 ])) && GetPlayerState(playerid) == 2) // Заехать в тюнинг
{
if(!IsPlayerInVehicle(playerid, GetPlayerOwnableCar(playerid))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, "Вы должны быть за рулем своего автомобиля");
if(GetVehicleFreeSeat(GetPlayerVehicleID(playerid)) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, !"{afafaf}Для начала высадите всех пассажиров.");

SetPVarInt(playerid, "playerTune", 1);
SetVehiclePos(GetPlayerOwnableCar(playerid), -33.8039,-704.3562,1201.7804);
SetVehicleZAngle(GetPlayerOwnableCar(playerid), 269.3929);
SetPlayerVirtualWorldEx(playerid, playerid + 1);

SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerOwnableCar(playerid), playerid + 1);

ShowTuneShowPlayerDialog(playerid);

TogglePlayerControllable(playerid, false);
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, !"{afafaf}Вы находитесь далеко от бокса.");
return 1;
}

stock load_tuning()
{
for(new i = 0; i < 4; i ++)
{
CreateDynamicPickup ( 1239, 23, pos_tuning [ i ] [ 0 ], pos_tuning [ i ] [ 1 ], pos_tuning [ i ] [ 2 ], -1, -1 ) ;
CreateDynamic3DTextLabel(""SERVER"Тюнинг\n{FFFFFF}Посигнальте {afafaf}[или введите: /ptune]", -1, pos_tuning [ i ] [ 0 ], pos_tuning [ i ] [ 1 ], pos_tuning [ i ] [ 2 ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, -1, -1);
}
}
Вроде место pos_tuning свои или сделай как я

new Float: pos_tuning [ 5 ] [ 5 ] =
{
{2060.8562,1883.6046,15.3945,90.8727},
{2060.7578,1878.5004,15.3945,87.54046306},
{2060.2705,1873.0806,15.4555,90.4775},
{2060.5864,1867.7013,15.3983,92.1032},
{402.973693,793.178283,12.111902}
};
Координаты свои
Спасибо большое, надеюсь поможет)
 
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
Думаю помог
CMD:ptune(playerid)
{
if((IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 0 ] [ 0 ], pos_tuning [ 0 ] [ 1 ], pos_tuning [ 0 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 1 ] [ 0 ], pos_tuning [ 1 ] [ 1 ], pos_tuning [ 1 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 2 ] [ 0 ], pos_tuning [ 2 ] [ 1 ], pos_tuning [ 2 ] [ 2 ])
|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.5, pos_tuning [ 3 ] [ 0 ], pos_tuning [ 3 ] [ 1 ], pos_tuning [ 3 ] [ 2 ])) && GetPlayerState(playerid) == 2) // Заехать в тюнинг
{
if(!IsPlayerInVehicle(playerid, GetPlayerOwnableCar(playerid))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, "Вы должны быть за рулем своего автомобиля");
if(GetVehicleFreeSeat(GetPlayerVehicleID(playerid)) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, !"{afafaf}Для начала высадите всех пассажиров.");

SetPVarInt(playerid, "playerTune", 1);
SetVehiclePos(GetPlayerOwnableCar(playerid), -33.8039,-704.3562,1201.7804);
SetVehicleZAngle(GetPlayerOwnableCar(playerid), 269.3929);
SetPlayerVirtualWorldEx(playerid, playerid + 1);

SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerOwnableCar(playerid), playerid + 1);

ShowTuneShowPlayerDialog(playerid);

TogglePlayerControllable(playerid, false);
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, !"{afafaf}Вы находитесь далеко от бокса.");
return 1;
}

stock load_tuning()
{
for(new i = 0; i < 4; i ++)
{
CreateDynamicPickup ( 1239, 23, pos_tuning [ i ] [ 0 ], pos_tuning [ i ] [ 1 ], pos_tuning [ i ] [ 2 ], -1, -1 ) ;
CreateDynamic3DTextLabel(""SERVER"Тюнинг\n{FFFFFF}Посигнальте {afafaf}[или введите: /ptune]", -1, pos_tuning [ i ] [ 0 ], pos_tuning [ i ] [ 1 ], pos_tuning [ i ] [ 2 ], 15.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, 1, -1, -1);
}
}
Вроде место pos_tuning свои или сделай как я

new Float: pos_tuning [ 5 ] [ 5 ] =
{
{2060.8562,1883.6046,15.3945,90.8727},
{2060.7578,1878.5004,15.3945,87.54046306},
{2060.2705,1873.0806,15.4555,90.4775},
{2060.5864,1867.7013,15.3983,92.1032},
{402.973693,793.178283,12.111902}
};
Координаты свои
А почему тут с тюнингом ? Если даже так, то где тут корда выезда ?
 
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
Всмысле выезд?
Ну нужен пикап въезда в интерьер на машине и выезд из него.
По тину : корды въезда ( текст что посигнальте ) - сигналишь - тебя перекидывает по координатам ( просто по координатам )
И так-же из интерьера.
 
Пользователь
Регистрация
3 Авг 2024
Сообщения
85
Ну нужен пикап въезда в интерьер на машине и выезд из него.
По тину : корды въезда ( текст что посигнальте ) - сигналишь - тебя перекидывает по координатам ( просто по координатам )
И так-же из интерьера.
Я тебе скинул ты и сделай
 
Пользователь
Регистрация
20 Май 2024
Сообщения
70
Я тебе скинул ты и сделай
Я не понимаю как из тюнинга можно сделать обычные пикапы въезда/выезда.
Поэтому я и пошёл сюда. Если бы я сам мог из чего-то сделать, я бы наверное не пошёл на форум с вопросом.
 
Сверху