код
-- Система ролей и выдачи предметов
local roles = {"Убийца", "Шериф", "Мирный"}
local playerItems = {}
-- Функция для выдачи случайной роли
function assignRole(player)
local randomIndex = math.random(1, #roles)
local assignedRole = roles[randomIndex]
playerItems[player.UserId] = {role = assignedRole, item = nil}
if assignedRole == "Убийца" then
playerItems[player.UserId].item = "Нож"
elseif assignedRole == "Шериф" then
playerItems[player.UserId].item = "Пистолет"
end
return assignedRole
end
-- Пример использования
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local role = assignRole(player)
print(player.Name .. " получил роль: " .. role .. " и предмет: " .. playerItems[player.UserId].item)
end)
-- Интерфейс (пример)
local screenGui = Instance.new("ScreenGui", game.Players.LocalPlayer:WaitForChild("PlayerGui"))
local inventoryFrame = Instance.new("Frame", screenGui)
inventoryFrame.Size = UDim2.new(0.3, 0, 0.5, 0)
inventoryFrame.Position = UDim2.new(0.35, 0, 0.25, 0)
inventoryFrame.BackgroundColor3 = Color3.new(1, 1, 1)
local shopFrame = Instance.new("Frame", screenGui)
shopFrame.Size = UDim2.new(0.3, 0, 0.5, 0)
shopFrame.Position = UDim2.new(0.65, 0, 0.25, 0)
shopFrame.BackgroundColor3 = Color3.new(0.8, 0.8, 0.8)
-- Добавьте кнопки и другие элементы интерфейса по мере необходимости