Пополнить здоровье всему серверу

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
30 Мар 2022
Сообщения
12
CMD:hpall(playerid)
{
new result[256];
for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
SetPlayerHealth(i, 100.0);
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Уровень здоровья у всех игроков на сервере восполнен.");
new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(result, sizeof(result), "Администратор %s восполнил всему серверу здоровья.", name);
SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, result);
return true;
}
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
888
Два оптимальных варианта.

Для версии SA:MP 0.3.7:
C:
CMD:hpall(playerid) {
    new result[256];
    for(new i; i < GetPlayerPoolSize(); i++) SetPlayerHealth(i, 100.0);

    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Уровень здоровья у всех игроков на сервере восполнен.");
    new name[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    format(result, sizeof(result), "Администратор %s восполнил всему серверу здоровья.", name);
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, result);
    return true;
}

При использовании инклуда foreach:
C:
CMD:hpall(playerid) {
    new result[256];
    foreach(new i: Player) SetPlayerHealth(i, 100.0);
  
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Уровень здоровья у всех игроков на сервере восполнен.");
    new name[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    format(result, sizeof(result), "Администратор %s восполнил всему серверу здоровья.", name);
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, result);
    return true;
}
 
Сверху