Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!public OnGameModeInit()
{
CreateTextDraws();
SetLauncherStatus(true); // или false
return 1;
}
RepairTextDraws(status)
{
if(!status)
{
for(new i = 0; i < MAX_TEXTDRAWS; i++)
{
TextDrawHideForAll(TextDraw[i]);
TextDrawShowForAll(TextDraw[i]);
}
}
}
плагин LauncherAddon модифицирует процесс рендеринга текстдравов и объектов машин и объектов в зависимости от "SetLauncherStatus".
1. проверь статус плагина, может у тебя не соответствует версия плагина с самп.
2. проверка порядка инициализацим
code1:public OnGameModeInit() { CreateTextDraws(); SetLauncherStatus(true); // или false return 1; }
3. синхронизация тд с состоянием лаунчера
code2:RepairTextDraws(status) { if(!status) { for(new i = 0; i < MAX_TEXTDRAWS; i++) { TextDrawHideForAll(TextDraw[i]); TextDrawShowForAll(TextDraw[i]); } } }
если помог, ставь галочку решения и лайк)