Закрыто randomEX

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
2
Помогите решить проблему

Код шибки
warning 219: local variable "a" shadows a variable at a preceding level
error 012: invalid function call, not a valid address
warning 215: expression has no effect
warning 215: expression has no effect
warning 215: expression has no effect
error 001: expected token: ";", but found ")"
error 029: invalid expression, assumed zero
fatal error 107: too many error messages on one line

Скрипт сам
public ArmySkladTimer(playerid)
{
if(!PlayerToPoint(3.0, playerid, 1567.5477,1823.2529,15.6548)) return KillTimer(army_sklad_timer[playerid]);
switch(player_info[playerid][data_MEMBER])
{
case 2,5,6,7:
{
if(army_wh[1] > 0)
{
if(player_info[playerid][data_PATR] < 500)
{
new patr,str[28];
patr = RandomEX(1,3,5); //в ошибке указывает на данную строчку
player_info[playerid][data_PATR] += patr;
if(player_info[playerid][data_PATR] > 500) player_info[playerid][data_PATR] = 500;
if(player_info[playerid][data_MET] > 500) player_info[playerid][data_MET] = 500;

army_wh[1] -= patr;
format(str,sizeof(str),"~g~+%d пт.~n~~b~всего: %d.",patr, player_info[playerid][data_PATR]);
GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 3);
}
else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас полные карманы патронов, места больше нет");
}
new str1[256];
format(str1,sizeof(str1),"{3366FF}Армейский склад\n{FFFFFF}Металла на складе: {FF6600}%d шт.\n{FFFFFF}Патронов на складе: {FF6600}%d шт.",army_wh[0],army_wh[1]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(army_sklad_text, -1, str1);
}
}
return true;
}
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
11
Помогите решить проблему

Код шибки


Скрипт сам
@Kirill_Gromov, Привет, попробуй это.

public ArmySkladTimer(playerid)
{
if(!PlayerToPoint(3.0, playerid, 1567.5477, 1823.2529, 15.6548))
return KillTimer(army_sklad_timer[playerid]);

switch(player_info[playerid][data_MEMBER])
{
case 2:
case 5:
case 6:
case 7:
{
if(army_wh[1] > 0)
{
if(player_info[playerid][data_PATR] < 500)
{
new patr, str[28];
patr = RandomEX(1, 3, 5);
player_info[playerid][data_PATR] += patr;

if(player_info[playerid][data_PATR] > 500)
player_info[playerid][data_PATR] = 500;

if(army_wh[1] < patr)
patr = army_wh[1];

army_wh[1] -= patr;

format(str, sizeof(str), "~g~+%d пт.~n~~b~всего: %d.", patr, player_info[playerid][data_PATR]);
GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 3);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас полные карманы патронов, места больше нет");
}
}

new str1[256];
format(str1, sizeof(str1), "{3366FF}Армейский склад\n{FFFFFF}Металла на складе: {FF6600}%d шт.\n{FFFFFF}Патронов на складе: {FF6600}%d шт.", army_wh[0], army_wh[1]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(army_sklad_text, -1, str1);
}
}
return true;
}
 
Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2024
Сообщения
2
@Kirill_Gromov, Привет, попробуй это.

public ArmySkladTimer(playerid)
{
if(!PlayerToPoint(3.0, playerid, 1567.5477, 1823.2529, 15.6548))
return KillTimer(army_sklad_timer[playerid]);

switch(player_info[playerid][data_MEMBER])
{
case 2:
case 5:
case 6:
case 7:
{
if(army_wh[1] > 0)
{
if(player_info[playerid][data_PATR] < 500)
{
new patr, str[28];
patr = RandomEX(1, 3, 5);
player_info[playerid][data_PATR] += patr;

if(player_info[playerid][data_PATR] > 500)
player_info[playerid][data_PATR] = 500;

if(army_wh[1] < patr)
patr = army_wh[1];

army_wh[1] -= patr;

format(str, sizeof(str), "~g~+%d пт.~n~~b~всего: %d.", patr, player_info[playerid][data_PATR]);
GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 3);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас полные карманы патронов, места больше нет");
}
}

new str1[256];
format(str1, sizeof(str1), "{3366FF}Армейский склад\n{FFFFFF}Металла на складе: {FF6600}%d шт.\n{FFFFFF}Патронов на складе: {FF6600}%d шт.", army_wh[0], army_wh[1]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(army_sklad_text, -1, str1);
}
}
return true;
}

Теперь вот так, указывает на строчки case 5 и case 6
warning 219: local variable "a" shadows a variable at a preceding level
error 014: invalid statement; not in switch
error 029: invalid expression, assumed zero
warning 215: expression has no effect
error 001: expected token: ";", but found "case"
fatal error 107: too many error messages on one line
 
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2024
Сообщения
11
Теперь вот так, указывает на строчки case 5 и case 6
@Kirill_Gromov, Привет попробуй это.

public ArmySkladTimer(playerid)
{
if(!PlayerToPoint(3.0, playerid, 1567.5477, 1823.2529, 15.6548))
return KillTimer(army_sklad_timer[playerid]);

switch(player_info[playerid][data_MEMBER])
{
case 2:
if(army_wh[1] > 0)
{
if(player_info[playerid][data_PATR] < 500)
{
new patr, str[28];
patr = RandomEX(1, 3, 5);
player_info[playerid][data_PATR] += patr;

if(player_info[playerid][data_PATR] > 500)
player_info[playerid][data_PATR] = 500;

if(army_wh[1] < patr)
patr = army_wh[1];

army_wh[1] -= patr;

format(str, sizeof(str), "~g~+%d пт.~n~~b~всего: %d.", patr, player_info[playerid][data_PATR]);
GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 3);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас полные карманы патронов, места больше нет");
}
}

new str1[256];
format(str1, sizeof(str1), "{3366FF}Армейский склад\n{FFFFFF}Металла на складе: {FF6600}%d шт.\n{FFFFFF}Патронов на складе: {FF6600}%d шт.", army_wh[0], army_wh[1]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(army_sklad_text, -1, str1);
break;

case 5:
case 6:
case 7:
if(army_wh[1] > 0)
{
if(player_info[playerid][data_PATR] < 500)
{
new patr, str[28];
patr = RandomEX(1, 3, 5);
player_info[playerid][data_PATR] += patr;

if(player_info[playerid][data_PATR] > 500)
player_info[playerid][data_PATR] = 500;

if(army_wh[1] < patr)
patr = army_wh[1];

army_wh[1] -= patr;

format(str, sizeof(str), "~g~+%d пт.~n~~b~всего: %d.", patr, player_info[playerid][data_PATR]);
GameTextForPlayer(playerid, str, 1000, 3);
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас полные карманы патронов, места больше нет");
}
}

new str1[256];
format(str1, sizeof(str1), "{3366FF}Армейский склад\n{FFFFFF}Металла на складе: {FF6600}%d шт.\n{FFFFFF}Патронов на складе: {FF6600}%d шт.", army_wh[0], army_wh[1]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(army_sklad_text, -1, str1);
break;
}
return true;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху