👨‍💻 Разработчик [ PAWN ]

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
19 Май 2024
Сообщения
79
Приветствую.

Я Разработчик на языке Pawn с более чем двухлетним опытом создания и поддержки серверов для SA-MP (San Andreas Multiplayer). Специализируюсь на разработке скриптов для игровых модов, оптимизации кода и улучшении игровых механик. Обладаю глубокими знаниями языка Pawn, а также опытом работы с MySQL и другими базами данных для хранения и обработки данных.


Опыт работы:

Сервер "Dragon RP" (Январь 2021 - Март 2021)
- Разработка и поддержка игровых скриптов для Role Play сервера
- Реализация новых игровых механик и систем
- Оптимизация существующего кода для повышения производительности
- Работа с базами данных для хранения игровых данных

Сервер "Eclipse City" (Март 2021 - Апрель 2022)
- Создание и поддержка скриптов для сервера
- Разработка системы рейтингов и статистики игроков
- Интеграция внешних API для расширения функционала сервера
- Проведение регулярного тестирования и исправления ошибок


Портфолио

Кликабельно


Контактная информация:

- Email: dimovichdima6@gmail.com
- Telegram: https://t.me/mixtapel
- VK - https://vk.com/1a337
 
Пользователь
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
239
Что для SAMP-сервера будет являться CPU-bound задачей, а что I/O-bound ?
 
Пользователь
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
14
Что для SAMP-сервера будет являться CPU-bound задачей, а что I/O-bound ?
не совсем понимаю, зачем тут задавать вопросы, если это не тема для обсуждения)
cpu-bound это задачи которые будут нагружать процессор (обрабатывать массивы)
i/o bound скорее всего задачи которым нужен отклик от сервера (mysql)
 
Сверху