Пользователь
- Регистрация
- 5 Июн 2025
- Сообщения
- 6
- Автор темы
- #1
Обычные сурсы дабл джампа.
Сурсы снизу.
НЕ ПОЛНЫЕ ДОПОЛНИТЬ СИСТЕМУ САМОМУ ТУТ ЛИШЬ ОСНОВА ДЕЛАЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ДЕБАГГЕРА!!!
НЕ ПОЛНЫЕ ДОПОЛНИТЬ СИСТЕМУ САМОМУ ТУТ ЛИШЬ ОСНОВА ДЕЛАЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ДЕБАГГЕРА!!!
НЕ ПОЛНЫЕ ДОПОЛНИТЬ СИСТЕМУ САМОМУ ТУТ ЛИШЬ ОСНОВА ДЕЛАЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ДЕБАГГЕРА!!!
Сурсы снизу.
НЕ ПОЛНЫЕ ДОПОЛНИТЬ СИСТЕМУ САМОМУ ТУТ ЛИШЬ ОСНОВА ДЕЛАЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ДЕБАГГЕРА!!!
НЕ ПОЛНЫЕ ДОПОЛНИТЬ СИСТЕМУ САМОМУ ТУТ ЛИШЬ ОСНОВА ДЕЛАЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ДЕБАГГЕРА!!!
НЕ ПОЛНЫЕ ДОПОЛНИТЬ СИСТЕМУ САМОМУ ТУТ ЛИШЬ ОСНОВА ДЕЛАЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ ДЕБАГГЕРА!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lua:
script_author = "4NCE"
script_name = "DoubleJump"
slot0 = require("inicfg")
slot2 = slot0.load(slot0.load({
doublejump = {
enablekey = "[66]",
key = "[66]",
anotherjump = 16,
keyjump = 16,
enable = false
}
}, slot1))
slot0.save(slot2, slot1)
require("lib.moonloader")
slot3 = require("rkeys")
slot4 = require("imgui")
slot4.HotKey = require("imgui_addons").HotKey
slot5 = slot4.ImBool(false)
require("encoding").default = "CP1251"
u8 = require("encoding").UTF8
slot7 = slot4.ImInt(slot2.doublejump.anotherjump)
slot8 = slot4.ImBool(slot2.doublejump.enable)
slot9 = require("imgui")
slot10 = 0
slot11 = {}
slot12 = {
v = decodeJson(slot2.doublejump.key)
}
slot13 = {
v = decodeJson(slot2.doublejump.key)
}
slot14 = {
v = decodeJson(slot2.doublejump.enablekey)
}
slot15 = {}
function main()
while not isSampAvailable() do
wait(200)
end
wait(1000)
sampAddChatMessage(script_name .. " | {ebebeb}Script {c999b6}loaded {ebebeb}Menu: {c999b6}/jumper {ebebeb}Author: {c999b6}" .. script_author, -1)
sampRegisterChatCommand("jumper", function ()
uv0.v = not uv0.v
end)
uv1.Process = false
uv0.v = false
while true do
if isKeyJustPressed(string.match(encodeJson(uv2.v), "%[(%d+)%]")) and uv3.doublejump.enable and not sampIsCursorActive() then
taskPlayAnimNonInterruptable(PLAYER_PED, "FUCKU", "FUCKU", 9, false, false, true, true, 1)
for slot3 = 1, 10, 1 do
if slot3 == 3 then
taskPlayAnimNonInterruptable(PLAYER_PED, "FUCKU", "FUCKU", 9, false, false, true, true, 1)
end
setVirtualKeyDown(uv3.doublejump.anotherjump, true)
wait(2)
setVirtualKeyDown(uv3.doublejump.anotherjump, false)
wait(12)
end
end
if isKeyDown(string.match(encodeJson(uv4.v), "%[(%d+)%]")) and not sampIsCursorActive() then
uv5.v = not uv5.v
uv3.doublejump.enable = uv5.v
uv6.save(uv3, uv7)
if uv5.v then
sampAddChatMessage(u8:decode("DoubleJump {c999b6}включен"), -1)
else
sampAddChatMessage(u8:decode("DoubleJump {c999b6}выключен"), -1)
end
wait(150)
end
wait(0)
uv1.Process = uv0.v
end
end
function slot4.OnDrawFrame()
if uv0.v then
slot0, slot1 = getScreenResolution()
uv1.SetNextWindowPos(uv1.ImVec2(slot0 / 2 - 350 / 2, slot1 / 2 - 216 / 2), uv1.Cond.FirstUseEver)
uv1.SetNextWindowSize(uv1.ImVec2(slot2, slot3), uv1.Cond.FirstUseEver)
uv1.Begin("DoubleJump", uv0, uv1.WindowFlags.AlwaysAutoResize + uv1.WindowFlags.NoCollapse)
if uv1.Checkbox("DoubleJump ", uv2) then
uv3.doublejump.enable = not uv3.doublejump.enable
uv4.save(uv3, uv5)
end
if uv3.doublejump.enable then
uv1.Text("Стандартная клавиша прыжка")
uv1.SameLine()
uv1.TextDisabled("( ? )")
if uv1.IsItemHovered() then
uv1.SetTooltip("Укажите номер клавиши, на которую совершаете обычный прыжок(узнать номер можно тут - blast.hk/threads/8760)")
end
if uv1.InputInt("##fdsfsdfsd", uv6) then
uv3.doublejump.anotherjump = uv6.v
uv4.save(uv3, uv5)
end
uv1.Text("Клавиша для использования")
if uv1.HotKey("##activekey", uv7, uv8, 83) then
sampAddChatMessage(u8:decode("DoubleJump | М\x98зменена клавиша для использования, теперь - {c999b6}" .. table.concat(uv9.getKeysName(uv7.v), " + ")), -1)
uv3.doublejump.key = encodeJson(uv7.v)
uv4.save(uv3, uv5)
end
uv1.Text("Быстрая активация DoubleJump")
if uv1.HotKey("##enbdj", uv10, uv11, 83) then
sampAddChatMessage(u8:decode("{ebebeb}М\x98зменена клавиша для быстрой активации DoubleJump, теперь - {c999b6}" .. table.concat(uv9.getKeysName(uv10.v), " + ")), -1)
uv3.doublejump.enablekey = encodeJson(uv10.v)
uv4.save(uv3, uv5)
end
end
uv1.End()
end
end
function theme()
uv0.SwitchContext()
slot0 = uv0.GetStyle()
slot4 = uv0.ImVec2
slot0.WindowPadding = uv0.ImVec2(8, 8)
slot0.WindowRounding = 6
slot0.ChildWindowRounding = 5
slot0.FramePadding = uv0.ImVec2(5, 3)
slot0.FrameRounding = 3
slot0.ItemSpacing = uv0.ImVec2(5, 4)
slot0.ItemInnerSpacing = uv0.ImVec2(4, 4)
slot0.IndentSpacing = 21
slot0.ScrollbarSize = 10
slot0.ScrollbarRounding = 13
slot0.GrabMinSize = 8
slot0.GrabRounding = 1
slot0.WindowTitleAlign = uv0.ImVec2(0.5, 0.5)
slot0.ButtonTextAlign = uv0.ImVec2(0.5, 0.5)
slot0.Colors[uv0.Col.Text] = slot3(0.05, 0.05, 0.05, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.TextDisabled] = slot3(0.29, 0.29, 0.29, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.WindowBg] = slot3(1, 1, 1, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ChildWindowBg] = slot3(1, 1, 1, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.PopupBg] = slot3(1, 1, 1, 0.9)
slot0.Colors[uv0.Col.Border] = slot3(1, 1, 1, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.BorderShadow] = slot3(1, 1, 1, 0.1)
slot0.Colors[uv0.Col.FrameBg] = slot3(0.9, 0.9, 0.9, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.FrameBgHovered] = slot3(0.8, 0.8, 0.8, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.FrameBgActive] = slot3(0.75, 0.75, 0.75, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.TitleBg] = slot3(0.9, 0.9, 0.9, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.TitleBgActive] = slot3(0.9, 0.9, 0.9, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.TitleBgCollapsed] = slot3(1, 1, 1, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.MenuBarBg] = slot3(0.2, 0.2, 0.2, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ScrollbarBg] = slot3(1, 1, 1, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ScrollbarGrab] = slot3(0.36, 0.36, 0.36, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ScrollbarGrabHovered] = slot3(0.18, 0.22, 0.25, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ScrollbarGrabActive] = slot3(0.24, 0.24, 0.24, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ComboBg] = slot3(0.8, 0.8, 0.8, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.CheckMark] = slot3(1, 0.28, 0.28, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.SliderGrab] = slot3(1, 0.28, 0.28, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.SliderGrabActive] = slot3(1, 0.28, 0.28, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.Button] = slot3(0.9, 0.9, 0.9, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ButtonHovered] = slot3(0.8, 0.8, 0.8, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ButtonActive] = slot3(0.75, 0.75, 0.75, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.Header] = slot3(1, 0.28, 0.28, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.HeaderHovered] = slot3(1, 0.39, 0.39, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.HeaderActive] = slot3(1, 0.21, 0.21, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ResizeGrip] = slot3(1, 0.28, 0.28, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ResizeGripHovered] = slot3(1, 0.39, 0.39, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ResizeGripActive] = slot3(1, 0.19, 0.19, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.CloseButton] = slot3(0.4, 0.39, 0.38, 0.16)
slot0.Colors[uv0.Col.CloseButtonHovered] = slot3(0.4, 0.39, 0.38, 0.39)
slot0.Colors[uv0.Col.CloseButtonActive] = slot3(0.4, 0.39, 0.38, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.PlotLines] = slot3(0.61, 0.61, 0.61, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.PlotLinesHovered] = slot3(1, 0.43, 0.35, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.PlotHistogram] = slot3(1, 0.21, 0.21, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.PlotHistogramHovered] = slot3(1, 0.18, 0.18, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.TextSelectedBg] = slot3(1, 0.32, 0.32, 1)
slot0.Colors[uv0.Col.ModalWindowDarkening] = slot3(0.26, 0.26, 0.26, 0.6)
end
theme()
Последнее редактирование модератором: