Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Привет, читатель моей темы!
Я - разработчик на языке PAWN, и я хочу предоставить свои услуги!

Я в активном поиске новых начинаний, готов начать разрабатывать вместе с Вами проект с нуля, или же с готовой основы!\ вовсе работать в Вашем игровом моде.

Что я умею делать?

:steep:
Разработка игровых модов: Создание новых игровых модификаций, изменяющих геймплей или добавляющих новые функции и возможности в игру.

Создание игровых скриптов: Написание скриптов для управления различными аспектами игры, такими как искусственный интеллект NPC, игровые механики, интерфейсы и так далее.

Оптимизация производительности: Улучшение кода и скриптов для обеспечения более эффективной работы игрового мода и снижения нагрузки на систему.

Интеграция сторонних библиотек: Использование сторонних библиотек и расширений для добавления нового функционала или улучшения возможностей мода.

Работа с базами данных: Взаимодействие с базами данных для сохранения информации о пользователях, настройках игры, статистике и других данных.

Наиболее детально мы можем пообщаться в телеграмме, который я прикрепил ниже!
Связаться: @impossiblewk

Wagner Group's
Профессионал
Хорошо было бы, увидеть портфолио ваше

Активный
Пользователь
@-apeX-, больше всего, текст похож от ИИ

pawn love
Активный
@mazafaka, с этим согласен, но в принципе тут нечего предъявить, ибо цель темы - поиск человка, интересующегося услугами разработчика

Активный
Пользователь
@Kaito Sakurajima, ИИ генерирует текст, который может в целом не соответствовать его списку услуг.

pawn love
Активный