Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!new test_time[MAX_PLAYERS];
//создаем таймер
test_time[playerid] = SetTimerEx("TestTimer", 60*1000, true, "i", playerid);
//сам таймер
forward TestTimer(playerid);
public TestTimer(playerid) {
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50.0, координата_x, координата_y, координата_z)) {
//тут выдаем предмет, например, деньги:
GivePlayerMoney(playerid, 10000);
}
return 1;
}
Можно примерПривет, можешь создать таймер, который будет активироваться при использования пикапа, а при выходе - удаляешь его
new test_time[MAX_PLAYERS];
//создаем таймер
test_time[playerid] = SetTimerEx("TestTimer", 60*1000, true, "i", playerid);
//сам таймер
forward TestTimer(playerid);
public TestTimer(playerid) {
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50.0, координата_x, координата_y, координата_z)) {
//тут выдаем предмет, например, деньги:
GivePlayerMoney(playerid, 10000);
}
return 1;
}