[ARIZONA] Команда thanks - Благодарность администрации

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
4
Доброго времени суток! Хотел бы переслить систему - sanya, в прошлой версии было несколько ошибок - не правильное размещение return, а так-же не полная копия с технической части, для игроков этого не заметно, так-же переменная взята с extract id путалась с playerid, что было неприемлимо.

Pawn:
cmd:thanks(playerid, data[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin])
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Администрации запрещено пользоваться данной командой!");

    static message_thanks[120];
    
    if(!PI[playerid][pThanks] format (message_thanks, 60, "[Ошибка] {FFFFFF}У вас отсутствуют очки благодарности.");
    else format (message_thanks, 120, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас доступно {42B02C}%d %s благодарности", PI[playerid][pThanks], PI[playerid][pThanks] == 1 ? "очко" : "очка");
    
    extract data -> new player:targetId; else
        return SCM(playerid, COLOR_VALIK, "Используйте: /thanks [ид администратора/часть ника]"), SCM(playerid, COLOR_GREY, message_thanks);

    // SendActionBattlePass(playerid, 36); Если у Вас есть данная функция, убираем 2 слэша в начале

    if(!PI[targetId][pAdmin])
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Очки благодарности можно выдать только администратору.");
        
    if(OtvetReport[playerid] != targetId && PI[playerid][pLevel] < 10)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Этот администратор не отвечал на ваш репорт."), SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}Игроки до 10-го уровня могут благодарить только того администратора, который ответил им на репорт.");

    SCMF(playerid, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Вы отблагодарили администратора %s [ID: %d].", PN(targetId), targetId), SCMF(targetId, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Игрок %s [ID: %d] отблагодарил вас.", PN(playerid), playerid);

    PI[playerid][pThanks] --, UpdatePlayerDataInt(playerid, "Thanks", PI[playerid][pThanks]);
    OtvetReport[playerid] = -1;

    return AddItem(targetId, /* тут ставим ID предмета админской благодарности */, 1);
}
 
Сверху