[ARIZONA] Команда thanks - Благодарность администрации

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Заблокированный
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
Доброго времени суток! Хотел бы переслить систему - sanya, в прошлой версии было несколько ошибок - не правильное размещение return, а так-же не полная копия с технической части, для игроков этого не заметно, так-же переменная взята с extract id путалась с playerid, что было неприемлимо.

Pawn:
cmd:thanks(playerid, data[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin])
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Администрации запрещено пользоваться данной командой!");

    static message_thanks[120];
    
    if(!PI[playerid][pThanks] format (message_thanks, 60, "[Ошибка] {FFFFFF}У вас отсутствуют очки благодарности.");
    else format (message_thanks, 120, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас доступно {42B02C}%d %s благодарности", PI[playerid][pThanks], PI[playerid][pThanks] == 1 ? "очко" : "очка");
    
    extract data -> new player:targetId; else
        return SCM(playerid, COLOR_VALIK, "Используйте: /thanks [ид администратора/часть ника]"), SCM(playerid, COLOR_GREY, message_thanks);

    // SendActionBattlePass(playerid, 36); Если у Вас есть данная функция, убираем 2 слэша в начале

    if(!PI[targetId][pAdmin])
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Очки благодарности можно выдать только администратору.");
        
    if(OtvetReport[playerid] != targetId && PI[playerid][pLevel] < 10)
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Этот администратор не отвечал на ваш репорт."), SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}Игроки до 10-го уровня могут благодарить только того администратора, который ответил им на репорт.");

    SCMF(playerid, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Вы отблагодарили администратора %s [ID: %d].", PN(targetId), targetId), SCMF(targetId, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Игрок %s [ID: %d] отблагодарил вас.", PN(playerid), playerid);

    PI[playerid][pThanks] --, UpdatePlayerDataInt(playerid, "Thanks", PI[playerid][pThanks]);
    OtvetReport[playerid] = -1;

    return AddItem(targetId, /* тут ставим ID предмета админской благодарности */, 1);
}
 
Сверху