Заблокированный
- Регистрация
- 2 Дек 2023
- Сообщения
- 286
- Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
Всем привет. Сливаю вывод BATTLEPASS, на ваш сервер, на мод Arizona RP, может кому то это пригодиться. Недавно увидел тему, как сделать BATTLEPASS, и решил слить команду.
Pawn:
cmd:battlepass(playerid)
{
if(battlePassOpen{playerid})
return false;
global_str = "", RETURN_STRING[1] = "";
executeEvent(playerid, 0, "window.executeEvent('event.setActiveView', `[\"ArizonaPass\"]`);");
printf("%i, %i, %i", battlePassPlayer_data[playerid][5], battlePassPlayer_data[playerid][2], Global_Time);
if(battlePassPlayer_data[playerid][5] > Global_Time && battlePassPlayer_data[playerid][2] >= 10)
SPDF(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{faac58}Ограничение на задания", "{FAAC58}-{ffffff} У Вас присутствует ограничение на выполнение всех заданий в BattlePass!\n\n{FAAC58}-{ffffff} Ваше ограничение снимется: {FAAC58}%s\n\n{cccccc}Снять ограничение можно досрочно через кнопку 'Снять лимит'", !"Закрыть", !"", UNIX_TO_DATE(battlePassPlayer_data[playerid][5]));
for(new i; i < sizeof(battlePassQuestInfo_data); i++)
{
if(i < 100)
f(global_str, sizeof(global_str), "%s[%d,%i,%i,50,100]%s", global_str, i + 1, !battlePassPrizes_data[playerid][0][i] && (battlePassPlayer_data[playerid][1] / 2 / 10) - 1 >= i ? 1 : 0, !battlePassPrizes_data[playerid][1][i] && (battlePassPlayer_data[playerid][1] / 2 / 10) - 1 >= i && battlePassPlayer_data[playerid][0] ? 1 : 0, i == 99 ? "" : ",");
if(battlePassQuests_data[playerid][i])
f(RETURN_STRING[1], 2048, "%s{\"id\":%i,\"currentProgress\":%i},", RETURN_STRING[1], i, battlePassQuests_data[playerid][i]);
}
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.arizonapass.initializeBattlePass', '[ {\"purchased\":1,\"premiumPurchased\":%i,\"passPrice\":2690,\"premiumPassPrice\":499,\"currentExp\":%i,\"expPerLevel\":20,\"junior\":0,\"availableToReceive\":[ %s ]} ]');", battlePassPlayer_data[playerid][0], battlePassPlayer_data[playerid][1], global_str)));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.arizonapass.initializeStats', `[{\"level\":%i,\"dailyComplete\":%i,\"totalComplete\":%i,\"fact\": \"%s\"}]`);", battlePassPlayer_data[playerid][1] / 2 / 10, battlePassPlayer_data[playerid][2], battlePassPlayer_data[playerid][3], battlePassFact_data[random(sizeof(battlePassFact_data))])));
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.arizonapass.initializeDailyQuest', '[{ \"until\":%i,\"title\":\"Сделка вслепую\",\"image\":46,\"description\":\"Никогда не знаешь, что может находится в закрытом контейнере на аукционе в Сан Фиерро, возможно ты станешь богатым, а возможно твои вложения не\",\"target\":\"Купите контейнер на мероприятии Аукцион контейнеров\",\"currentExp\":%i,\"totalExp\":1,\"active\":1,\"take_rewards\": %i,\"rewards\":[ { \"name\":\"\",\"image\":5067}, { \"name\":\"\",\"image\":5068}, { \"name\":\"\",\"image\":5165} ]}]');", battlePassQuestsDay_data[0], battlePassPlayer_data[playerid][4], 0)));
if(strlen(RETURN_STRING[1]))
strdel(RETURN_STRING[1], strlen(RETURN_STRING[1])-1, strlen(RETURN_STRING[1])),
executeEvent(playerid, 0, (str_f("window.executeEvent('event.arizonapass.initializeRegularQuestsExp', '[[%s]]');", RETURN_STRING[1])));
return cursorPlayer(playerid, 0, true), battlePassOpen{playerid} = true;
}
Щас полетят слова наподобие "во всех модах уже это есть" - "зачем ты это сливаешь" - "тема не имеет смысла." Но я вам так скажу, некоторым все же это нужно, а найти что то связанное с этим, в нашем интернете ничего не возможно. Возможно есть пару тем, но они очееень старые, и неактивные.