Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
117
Всем привет. Есть команда, которая делает прицел кастомным, работает на лаунчере от Arizona RP, и на моде Arizona RP

Pawn:
cmd:custom_aim(playerid, get[])
{
    extract get -> new int; else return 1;
    new BitStream:bs = BS_New();
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 220);
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 121);
    str_1[0] = EOS, f(str_1, sizeof(str_1), "custom_crosshair_%i", int);
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, strlen(str_1));
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 0);
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 0);
    BS_WriteValue(bs, PR_UINT8, 0);
    BS_WriteValue(bs, PR_STRING, str_1, strlen(str_1));
    PR_SendPacket(bs, playerid);
    return 1;
}

Щас полетят слова наподобие "во всех модах уже это есть" - "зачем ты это сливаешь" - "тема не имеет смысла." Но я вам так скажу, некоторым все же это нужно, а найти что то связанное с CEF ARIZONA RP, в нашем интернете ничего не возможно. Возможно есть пару тем, но они очееень старые, и неактивные.
 
Сверху