[ARIZONA RP] КОМАНДА THANKS ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Заблокированный
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
288

Всем привет. Думаю вы видели команду /thanks на официальной аризоне. Сливаю вам ее:

Код:

Pawn:
cmd:thanks(playerid, params[])
{
    if PI[playerid][pAdmin] && !IsAOwner(playerid) *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Администрации запрещено пользоваться данной командой!");
    extract params -> new player:id; else
        return SCM(playerid, COLOR_VALIK, "Используйте: /thanks [ид администратора/часть ника]"), SCMF(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас доступно {42B02C}%d %s благодарности", PI[id][pThanks], PI[id][pThanks] == 1 ? "очко" : "очка");
    if !PI[playerid][pThanks] *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}У вас отсутствуют очки благодарности.");

    SendActionBattlePass(playerid, 36);

    if !PI[id][pAdmin] *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Очки благодарности можно выдать только администратору.");
    if OtvetReport[playerid] != id && PI[playerid][pLevel] < 10 *then
        return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка] {FFFFFF}Этот администратор не отвечал на ваш репорт."), SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}Игроки до 10-го уровня могут благодарить только того администратора, который ответил им на репорт.");
     SCMF(playerid, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Вы отблагодарили администратора %s[ID: %d].", PN(id), id);
    SCMF(id, COLOR_VALIK, "[Информация] {FFFFFF}Игрок %s[ID: %d] отблагодарил вас.", PN(playerid), playerid);
    PI[playerid][pThanks]--;
    UpdatePlayerDataInt(playerid, "Thanks", PI[playerid][pThanks]);
    OtvetReport[playerid] = -1;
    if !PI[playerid][pThanks] *then
        SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас закончились очки благодарности.");


    return AddItem(id, 2467, 1);

!! МЕНЯЙТЕ ВСЕ ПЕРЕМЕННЫЕ НА СВОИ, ЛИБО КОД БУДЕТ НЕ РАБОЧИМ !!

Щас полетят слова наподобие "во всех модах уже это есть" - "зачем ты это сливаешь" - "тема не имеет смысла." Но я вам так скажу, некоторым все же это нужно, а найти что то связанное с этим на моде ARIZONA RP, в нашем интернете ничего не возможно. Возможно есть пару тем, но они очееень старые, и неактивные.
 
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
почему код обрывается на ретурне? что должно быть дальше - одному богу известно
 
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
74
почему код обрывается на ретурне? что должно быть дальше - одному богу известно
Да вроде всё нормально работать должно. Если ты не глупый сможешь пофиксить если что-то пойдёт не так.
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
865
@xanaxxanax, а как должно быть? В проверках это стандартное явление. Уберешь return - действие команды продолжится дальше, вне зависимости от проверок. Команда возвращает AddItem. Что не так?

UPD: единственный косяк по коду.
Pawn:
if !PI[playerid][pThanks] *then
    return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Подсказка] {FFFFFF}На сегодня у вас закончились очки благодарности.");
 
Сверху