ARIZONA RP | Система использования модифицированных прицелов

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
Йоу, сливаю систему использования модифицированных прицелов.
Было уже слито на нашем форуме тык
Посидел, написал систему именно итемов прицелов...

Ну так вот:
В КОНЕЦ МОДА

Pawn:
stock updatePlayerAim(playerid, aim_id)
{
    new BitStream:bs = BS_New();

    BS_WriteValue(bs,
        PR_UINT8, 220,
        PR_UINT8, 121,
        PR_STRING32, !aim_id ? !"siteM16" : (str_f("custom_crosshair_%i", aim_id)));

    return PR_SendPacket(bs, playerid), BS_Delete(bs);
}
В @UseItem
Pawn:
        case 603..626, 5845..5852, 5960..5969, 6064, 6089:
        {
            for(new i; i < 6; i++)
            {
                if((itemid >= 5845 && itemid <= 5852 or itemid == 6064 or itemid == 6089) && UpgradeSlot[playerid][i] == itemid)
                    return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка]{ffffff} У вас уже установлен модифицированный прицел!");

                UpdateUpgradeSlot(playerid, i, itemid, 1);
                break;
            }
        }
Пожалуйста, без хейта это мои первые сливы систем - если данная система была уже слита в полном виде можете написать, лично я нигде не видел систему использования прицелов
 
Заблокированный
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
288
Йоу, сливаю систему использования модифицированных прицелов.
Было уже слито на нашем форуме тык
Посидел, написал систему именно итемов прицелов...

Ну так вот:
В КОНЕЦ МОДА

Pawn:
stock updatePlayerAim(playerid, aim_id)
{
    new BitStream:bs = BS_New();

    BS_WriteValue(bs,
        PR_UINT8, 220,
        PR_UINT8, 121,
        PR_STRING32, !aim_id ? !"siteM16" : (str_f("custom_crosshair_%i", aim_id)));

    return PR_SendPacket(bs, playerid), BS_Delete(bs);
}
В @UseItem
Pawn:
        case 603..626, 5845..5852, 5960..5969, 6064, 6089:
        {
            for(new i; i < 6; i++)
            {
                if((itemid >= 5845 && itemid <= 5852 or itemid == 6064 or itemid == 6089) && UpgradeSlot[playerid][i] == itemid)
                    return SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Ошибка]{ffffff} У вас уже установлен модифицированный прицел!");

                UpdateUpgradeSlot(playerid, i, itemid, 1);
                break;
            }
        }
Пожалуйста, без хейта это мои первые сливы систем - если данная система была уже слита в полном виде можете написать, лично я нигде не видел систему использования прицелов
OFFTOP

спасибо то что автора приложил слива :D

 
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
Pawn:
    {0, "Модифицированный прицел (1)", "Modified crosshair (1)", "hud:custom_crosshair_1", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (2)", "Modified crosshair (2)", "hud:custom_crosshair_2", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},   
    {0, "Модифицированный прицел (3)", "Modified crosshair (3)", "hud:custom_crosshair_3", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (4)", "Modified crosshair (4)", "hud:custom_crosshair_4", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (5)", "Modified crosshair (5)", "hud:custom_crosshair_5", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (6)", "Modified crosshair (6)", "hud:custom_crosshair_6", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (7)", "Modified crosshair (7)", "hud:custom_crosshair_7", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (8)", "Modified crosshair (8)", "hud:custom_crosshair_8", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (9)", "Modified crosshair (9)", "hud:custom_crosshair_9", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (10)", "Modified crosshair (10)", "hud:custom_crosshair_10", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
 
Заблокированный
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
288
Pawn:
    {0, "Модифицированный прицел (1)", "Modified crosshair (1)", "hud:custom_crosshair_1", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (2)", "Modified crosshair (2)", "hud:custom_crosshair_2", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF}, 
    {0, "Модифицированный прицел (3)", "Modified crosshair (3)", "hud:custom_crosshair_3", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (4)", "Modified crosshair (4)", "hud:custom_crosshair_4", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (5)", "Modified crosshair (5)", "hud:custom_crosshair_5", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (6)", "Modified crosshair (6)", "hud:custom_crosshair_6", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (7)", "Modified crosshair (7)", "hud:custom_crosshair_7", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (8)", "Modified crosshair (8)", "hud:custom_crosshair_8", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (9)", "Modified crosshair (9)", "hud:custom_crosshair_9", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
    {0, "Модифицированный прицел (10)", "Modified crosshair (10)", "hud:custom_crosshair_10", 1, false, true, true, false, false, 1, -1, {0.000000, 0.000000, 0.000000, 100.000000}, 0x3280A4FF},
OFFTOP

1727725760116.png
работает

 
Сверху