Пользователь
- Регистрация
- 18 Апр 2025
- Сообщения
- 50
я уже вижу тех даунов с копиями проектов и кста если он бы не продал свой говно мод ты бы и дальше мог продавать свои дрявые копии)Ожидаемо , владелец всегда был раздолбаем.
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!я уже вижу тех даунов с копиями проектов и кста если он бы не продал свой говно мод ты бы и дальше мог продавать свои дрявые копии)Ожидаемо , владелец всегда был раздолбаем.
Как минимум ума не хватит держать копию им.я уже вижу тех даунов с копиями проектов и кста если он бы не продал свой говно мод ты бы и дальше мог продавать свои дрявые копии)
@Gerynki, он скучный пиздабол Civic RP(мелоди рп(если хоч есть фулл слитая версия) ) там по 50к он продавал этот мод... ой дороже 50к обычный криминал рп(параша рп)
его мнение что Artёm_Gladilin даун ну да так и есть)*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
stock MagazineList(playerid, idx)
{
new till = BizzInfo[idx][bTill];
if (BizzInfo[idx][bProduct] < 50 || strcmp(BizzInfo[idx][bOwner], "None", true) == 0)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В бизнесе недостаточно продуктов или им никто не владеет");
new const itemNames[][] = {
"Телефонный номер",
"Болеутоляющее",
"Фотоаппарат",
"Домашняя аптечка",
"Цветы",
"Балончик с краской",
"Набор отмычек",
"Веревка",
"Маска",
"Аптечки",
"Бумбокс"
};
new const basePrice[] = { 14,20,60,20,8,3,4,5,7,15,100 };
const NAME_COL = 28; // ширина колонки названия (в пробелах)
const PRICE_COL = 6; // ширина колонки цены (в символах, например "100$" = 4)
stringer[0] = 0;
for (new i = 0; i < sizeof(basePrice); i++)
{
new finalPrice = basePrice[i] + (basePrice[i] * till / 100);
new priceStr[16];
format(priceStr, sizeof priceStr, "%i$", finalPrice);
new namePadLen = NAME_COL - strlen(itemNames[i]);
if (namePadLen < 1) namePadLen = 1;
new pricePadLen = PRICE_COL - strlen(priceStr);
if (pricePadLen < 0) pricePadLen = 0;
new namePad[40], pricePad[16];
for (new a = 0; a < namePadLen; a++) namePad[a] = ' ';
namePad[namePadLen] = '\0';
for (new b = 0; b < pricePadLen; b++) pricePad[b] = ' ';
pricePad[pricePadLen] = '\0';
format(stringer1, sizeof stringer1, "%s%s{00CC00}%s%s\n", itemNames[i], namePad, pricePad, priceStr);
strcat(stringer, stringer1);
}
ShowPlayerDialog(playerid, 9293, 2, "{3399FF}Магазин 24/7", stringer, "Принять", "Отмена");
return 1;
} // fix biz procent
не хуя тебя не понял тоесть там ещё дохуя багов?Будьте осторожны при применения мода вы можете увидеть в моде такие строки, это не значит что скриптер умный и знает что делает, это значит что он использует GPT chat и во всей видимости нихуя не понимает что он ему выдает, так что багов в версиях "Обновлений сервера" нужно приложить руки ибо я хз как вы будете его использовать дальше
C++:stock MagazineList(playerid, idx) { new till = BizzInfo[idx][bTill]; if (BizzInfo[idx][bProduct] < 50 || strcmp(BizzInfo[idx][bOwner], "None", true) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В бизнесе недостаточно продуктов или им никто не владеет"); new const itemNames[][] = { "Телефонный номер", "Болеутоляющее", "Фотоаппарат", "Домашняя аптечка", "Цветы", "Балончик с краской", "Набор отмычек", "Веревка", "Маска", "Аптечки", "Бумбокс" }; new const basePrice[] = { 14,20,60,20,8,3,4,5,7,15,100 }; const NAME_COL = 28; // ширина колонки названия (в пробелах) const PRICE_COL = 6; // ширина колонки цены (в символах, например "100$" = 4) stringer[0] = 0; for (new i = 0; i < sizeof(basePrice); i++) { new finalPrice = basePrice[i] + (basePrice[i] * till / 100); new priceStr[16]; format(priceStr, sizeof priceStr, "%i$", finalPrice); new namePadLen = NAME_COL - strlen(itemNames[i]); if (namePadLen < 1) namePadLen = 1; new pricePadLen = PRICE_COL - strlen(priceStr); if (pricePadLen < 0) pricePadLen = 0; new namePad[40], pricePad[16]; for (new a = 0; a < namePadLen; a++) namePad[a] = ' '; namePad[namePadLen] = '\0'; for (new b = 0; b < pricePadLen; b++) pricePad[b] = ' '; pricePad[pricePadLen] = '\0'; format(stringer1, sizeof stringer1, "%s%s{00CC00}%s%s\n", itemNames[i], namePad, pricePad, priceStr); strcat(stringer, stringer1); } ShowPlayerDialog(playerid, 9293, 2, "{3399FF}Магазин 24/7", stringer, "Принять", "Отмена"); return 1; } // fix biz procent
Человек просто взял и разьебал систему бизнесов
я хочу этот мод на Англ перевести по 30 баксов за мод брать)@Nerg v Slave, они тебе не помешают, там путаница с ценами в бизнесах, например написано 21$ а стоит на самом деле 400$ думаю для тебя не критично это
смог это проблема хоста была@Nerg v Slave ты базу то не смог подключить как ты мод собрался переводить весь ?
CMD:fixcar(playerid, params[])
{
// Проверка денег
if (PlayerInfo[playerid][pCash] < 5000)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Недостаточно денег (нужно 5000).");
// Проверка наличия дома/ключа и базового caridhouse
if ((PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255 && PlayerInfo[playerid][pHomez] == 255) || caridhouse[playerid] == INVALID_VEHICLE_ID)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нет личного транспорта у дома.");
// Если игрок находится внутри дома на машине — не даём фикс
if (GetPVarInt(playerid, "Intropic") != 0)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Выйдите из дома на колёсах.");
// Нормализуем модели игрока (3 машины)
new m1 = PlayerInfo[playerid][pCar], m2 = PlayerInfo[playerid][pCar2], m3 = PlayerInfo[playerid][pCar3];
if (!(m1 >= 400 && m1 <= 611)) m1 = GetVehicleModel(m1);
if (!(m2 >= 400 && m2 <= 611)) m2 = GetVehicleModel(m2);
if (!(m3 >= 400 && m3 <= 611)) m3 = GetVehicleModel(m3);
new n1[32], n2[32], n3[32];
if (m1 >= 400 && m1 <= 611) format(n1, sizeof n1, "%s", VehicleNameS[m1 - 400]); else format(n1, sizeof n1, "-");
if (m2 >= 400 && m2 <= 611) format(n2, sizeof n2, "%s", VehicleNameS[m2 - 400]); else format(n2, sizeof n2, "-");
if (m3 >= 400 && m3 <= 611) format(n3, sizeof n3, "%s", VehicleNameS[m3 - 400]); else format(n3, sizeof n3, "-");
// Берём кеш-vehicleid
new veh = caridhouse[playerid];
if (IsValidVehicle(veh))
{
new vehModel = GetVehicleModel(veh);
// Если модель не совпадает ни с одной из машин игрока — удаляем её (это машина прошлого владельца)
if (vehModel != m1 && vehModel != m2 && vehModel != m3)
{
DestroyVehicle(veh);
caridhouse[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Старая машина удалена. Используйте /fixcar ещё раз для своей.");
}
// Проверка на занятость машинки игроками
new occupied = 0;
foreach (new i : Player)
{
new pstate = GetPlayerState(i);
if (pstate == PLAYER_STATE_DRIVER || pstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
{
if (GetPlayerVehicleID(i) == veh)
{
occupied = 1;
break;
}
}
}
if (occupied)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Транспорт занят другим игроком.");
}
else
{
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ваш личный транспорт не заспавнен у дома.");
}
// Всё в порядке — открываем диалог выбора машины
new carList[256];
format(carList, sizeof carList, "%d\t%s\n%d\t%s\n%d\t%s", m1, n1, m2, n2, m3, n3);
SPD(playerid, 8237, DIALOG_STYLE_PREVMODEL, "Choose a car", carList, "Select", "Close");
return true;
}