Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
Хеллоу, добавляю в stock GetItemInfo Отображение желтых баффов, короче выдает эту ошибку
Pawn:
C:\Users\kiril\Desktop\lengli 2\gamemodes\arizona.pwn(67954 -- 67993) : warning 209: function "GetItemInfo" should return a value
C:\Users\kiril\Desktop\lengli 2\gamemodes\arizona.pwn(67954 -- 67995) : error 021: symbol already defined: "strcat"
C:\Users\kiril\Desktop\lengli 2\gamemodes\arizona.pwn(67954 -- 67998) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\kiril\Desktop\lengli 2\gamemodes\arizona.pwn(67954 -- 68000) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\kiril\Desktop\lengli 2\gamemodes\arizona.pwn(67954 -- 68000) : fatal error 107: too many error messages on one line
Код
Код:
stock GetItemInfo(playerid, item, enchant, mending, stripe = 0, ending = 0, color_item = 0, slot = 0)
{
    new color[8] = "FFFF00", accessoryUpgrade_name[][] = {"защиту", "восстанавливает здоровье (если сытость больше 50%)", "урон", "шанс критического урона", "максимальное кол-во Брони"}, accessoryStripe_name[][] = {"защите", "регенерации", "урону", "удачи на урон", "макс.хп", "Бег Си Джея", "Бесконечный Бег", "Защитная пластина", "Огненные пули", "Опыт Battle Pass", "Мастер рыболовли", "Снижение урона противника", "Защита от оглушения (+20%)"};

    ColorSlotReset(playerid);
    global_str[0] = EOS, mysql_string[0] = EOS;
    f(mysql_string, sizeof(mysql_string), "%s", GetItemStory(playerid, item));

    if(item == 7034)
        f(color, 8, "FDCF28"), f(mysql_string, sizeof(mysql_string), mysql_string, InventoryNumber[playerid][0][slot], countryNumber[Inventory[playerid][3][slot]], InventoryNumber[playerid][Inventory[playerid][3][slot] == 4 ? 2 : 1][slot]);

    strcat(global_str, (str_f("{%s}%s{%s}%s", IsASkinInv(item) ? "FFFF00" : "FFFFFF", IsASkinInv(item) ? "" : IsAAks(item) ? "Аксессуар: " : IsACarInv(item) ? "Сертификат " : "Предмет: ", color, ItemsInfo[item][itemName])));
    strcat(global_str, (str_f("\n%s", mysql_string)));

    if IsAAks(item) *then
    {
        strcat(global_str, (str_f("\n\n{FFFFFF}Слот аксессуара: {FFFF00}%i", ItemsInfo[item][itemAccesotySlot] + 1))),
        strcat(global_str, (str_f("\n{FFFFFF}Можно ли красить: {FFFF00}%s", ItemsInfo[item][itemColored] ? "Да" : "Нет")));

        for(new i, count, namesbuf[][] = {"-%i%% урона", "%i HP в мин.", "+%i урона", "%i%% крит.урона", "+%i макс. HP", "+%i макс. Брони", "%i%% шанс оглушения", "+%i%% шанс избежать оглушение", "Шанс опьянения: %i"}; i < 9; i++)
        {
            if(FindDopBuffAcs(item, i) != -1)
            {
                if(count == 0)

                strcat(global_str, (str_f("\n{ffff00}Данный аксессуар дополнительно даёт %s", (str_f(namesbuf[i], FindDopBuffAcs(item, i)))))), count++;
            }
        }
    }
    
        for(new i, count, accessoryBuff_name[][] = {"Защита: -%i%% урона", "Регенерация: %i HP в мин.", "Урон: +%i урона", "Удача: шанс %i%% крит.урона", "Макс. HP: +%i макс. HP", "Макс. Брони: +%i макс. Брони", "Шанс оглушения: %i%%", "Шанс избежать оглушения: +%i%%", "Шанс опьянения: %i"}; i < 9; i++)
        {
            if(FindAccessoryBuff(item, i) != -1)
            {
                if(count == 0)
                    strcat(global_str, "\n\n{ff6666}Данный предмет имеет следующие характеристики по-умолчанию:");

                strcat(global_str, (str_f("\n{ffffff}— %s", (str_f(accessoryBuff_name[i], FindAccessoryBuff(item, i)))))), count++;
            }
        }
    }

    strcat(global_str, (str_f("\n\n{FFFFFF}Количество данного предмета на сервере: {FFFF00}%i%s", GetServerCount(0, item), GetServerCount(0, item) >= 10000 ? " (нередкий)" : "")));
    strcat(global_str, (str_f("\n\n{FFFFFF}Можно хранить в одной ячейке: {cccccc}%d ед. предмета.", ItemsInfo[item][itemStack])));

    if IsAAks(item) || IsASkinInv(item) *then
    {
        if ItemsInfo[item][itemModel] < 311 && IsASkinInv(item) *then
            strcat(global_str, "\n\n{FF0000}Этот скин может изнашиваться."),
            strcat(global_str, (str_f("\n - Прочность: {8CBD86}%i/100", mending)));

        else
        {
            if(stripe > 0 && stripe < 16)
                strcat(global_str, (str_f("\n\n{ffa500}Встроена нашивка {ffffff}%d-го{ffa500} уровня{ffffff} (+%d к %s){ffa500}.{ffffff}", GetStripeInfo(stripe, 0), GetStripeInfo(stripe, 0), accessoryStripe_name[GetStripeInfo(stripe, 1)])));

            strcat(global_str, "\n\n{FFFFFF}Характеристики:");
            strcat(global_str, (str_f("\n - Цвет: %s{FFFFFF}", !color_item ? ("{ffffff}Отсутствует") : (str_f("%s", AksMassive[color_item][AksColorName])))));
            strcat(global_str, (str_f("\n - Улучшения: {FDCF28}%d/%d", enchant, IsASkinInv(item) ? 12 : 13)));

            for(new i, count, accessoryBuff_name[][] = {"-%i%% от урона", "+%i HP в мин.", "+%i урона", "шанс %i%% на крит. урон", "+%i Макс. HP", "+%i Макс. Брони", "шанс %i%% на оглушение", "шанс %i%% избежать оглушения", "шанс %i%% на опьянение"}; i < 9; i++)
            {
                if(FindAccessoryBuffUsed(item, i, enchant) > 0)
                    strcat(global_str, (str_f("%s%s{BD8686}[%s]{FFFFFF}", count % 2 ? " " : "\n", !count ? "{FFFFFF} - Бонус от улучшения: " : "", (str_f(accessoryBuff_name[i], FindAccessoryBuffUsed(item, i, enchant)))))), count++;
            }

            if IsAAks(item) *then
            {
                if(ItemsInfo[item][itemAccesotySlot] < 7)
                    strcat(global_str, (str_f("\n\n{FFFFFF}* При улучшении увеличивает %s", accessoryUpgrade_name[GetAccessoryUpgradeBuff(item)])));
            
                if(enchant == 13)
                    strcat(global_str, "\n{cccccc}* При улучшении заточки на +13, даёт +9 к Макс. Брони и +4 к Макс. HP");
            }
            else   
                strcat(global_str, "\n\n{FFFFFF}* При улучшении увеличивает защиту"),
                strcat(global_str, "\n{FFFFFF}* При улучшении восстанавливает здоровье (если сытость больше 50%)"),
                strcat(global_str, "\n{FFFFFF}* При улучшении увеличивает урон"),
                strcat(global_str, "\n{FFFFFF}* При улучшении увеличивает шанс критического урона"),
                strcat(global_str, "\n{FFFFFF}* При улучшении увеличивает максимальное кол-во HP"),
                strcat(global_str, "\n\n\n{00FF00}Этот скин имеет специальное свойство: не изнашиваться.");

            if(stripe > 15)
                strcat(global_str, (str_f("\n\n{FFFFFF}- Встроена нашивка: {BD8686}%s", accessoryStripe_name[GetStripeInfo(stripe, 1)])));
        }
    }

    return SPD(playerid, 8236, 0, !"Информация о предмете", global_str, !"Выход", !"");
}
 
Сверху