Пользователь
- Регистрация
- 12 Фев 2024
- Сообщения
- 44
- Автор темы
- #1
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!stock AddItemHouse(playerid, houseid, itemid, amount, level, procent)
{
amlf("Игрок <a href=../pages/user?id=%d>%s</a> положил в шкаф %d предмет инвентаря %s (id:%d) в кол-во %d", 0, "", "", PI[playerid][pID], PN(playerid), houseid, ItemsInfo[itemid][ItemName2], itemid, amount);
for (new i = 0; i < 90; i++) {
if (HouseInfo[houseid][hItem] != itemid) continue;
if (ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > HouseInfo[houseid][hItemCount]) {
if (amount < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity]) {
if (amount + HouseInfo[houseid][hItemCount] < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity]) {
HouseInfo[houseid][hItemCount] += amount;
amount = 0;
} else {
amount = HouseInfo[houseid][hItemCount] + amount - ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
}
} else {
amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] - HouseInfo[houseid][hItemCount];
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
}
OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i);
}
if (amount <= 0) return 1;
}
for (new i = 0; i < 90; i++) {
if (HouseInfo[houseid][hItem]) continue;
HouseInfo[houseid][hItem] = itemid;
HouseInfo[houseid][hItemLevel] = level;
HouseInfo[houseid][hItemProc] = procent;
if (ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > amount) {
HouseInfo[houseid][hItemCount] = amount;
amount = 0;
OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
return 1;
} else {
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
}
if (amount <= 0) return 1;
}
return true;
}