[Баг ]Количество предмет в шкафу, прошу помочь!

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
44
Привет всем, нужна ваша помощь.
Кладу любой вещь в шкафу, например 3 штук талона, но при этом не показывается количество штук на самом предмет.Даже ид скина не показывается, 1730636060312.png
из за чего может быть
Это мод аризона
 
Активный
Пользователь
Регистрация
15 Ноя 2022
Сообщения
121
Проблема в том что в стеке который отвечает за ложение предмета в мусорку/багажник не берется информация с предмета сколько ты ложишь и что именно
покажи скрин стека AddItemMusor (в полный рост) (возможно у тебя будет другое название)
 
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
44
stock AddItemHouse(playerid, houseid, itemid, amount, level, procent)
{
amlf("Игрок <a href=../pages/user?id=%d>%s</a> положил в шкаф %d предмет инвентаря %s (id:%d) в кол-во %d", 0, "", "", PI[playerid][pID], PN(playerid), houseid, ItemsInfo[itemid][ItemName2], itemid, amount);

for new i; i < 90; i++ do
{
if(HouseInfo[houseid][hItem] != itemid) continue;
if(ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > HouseInfo[houseid][hItemCount])
{
if(amount < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity])
{
if(amount+HouseInfo[houseid][hItemCount] < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity])
{
HouseInfo[houseid][hItemCount] += amount;
amount = 0;
}
else
{
amount = HouseInfo[houseid][hItemCount]+amount-ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
}
}
else
{
amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity]-HouseInfo[houseid][hItemCount];
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
}
OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i);
}
if(amount <= 0) return 1;
}
for new i; i < 90; i++ do
{
if HouseInfo[houseid][hItem] *then continue;
HouseInfo[houseid][hItem] = itemid;
HouseInfo[houseid][hItemLevel] = level;
HouseInfo[houseid][hItemProc] = procent;
if(ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > amount)
{
HouseInfo[houseid][hItemCount] = amount;
amount = 0;
OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
return 1;
}
else
{
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
}
if(amount <= 0) return 1;
}

return true;
}
 
Пользователь
Регистрация
19 Май 2024
Сообщения
64
Pawn:
stock AddItemHouse(playerid, houseid, itemid, amount, level, procent)
{
    amlf("Игрок <a href=../pages/user?id=%d>%s</a> положил в шкаф %d предмет инвентаря %s (id:%d) в кол-во %d", 0, "", "", PI[playerid][pID], PN(playerid), houseid, ItemsInfo[itemid][ItemName2], itemid, amount);

    for (new i = 0; i < 90; i++) {
        if (HouseInfo[houseid][hItem] != itemid) continue;
        
        if (ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > HouseInfo[houseid][hItemCount]) {
            if (amount < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity]) {
                if (amount + HouseInfo[houseid][hItemCount] < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity]) {
                    HouseInfo[houseid][hItemCount] += amount;
                    amount = 0;
                } else {
                    amount = HouseInfo[houseid][hItemCount] + amount - ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
                    HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
                }
            } else {
                amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] - HouseInfo[houseid][hItemCount];
                HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
            }
            OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i);
        }
        if (amount <= 0) return 1;
    }
    for (new i = 0; i < 90; i++) {
        if (HouseInfo[houseid][hItem]) continue;
        
        HouseInfo[houseid][hItem] = itemid;
        HouseInfo[houseid][hItemLevel] = level;
        HouseInfo[houseid][hItemProc] = procent;

        if (ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > amount) {
            HouseInfo[houseid][hItemCount] = amount;
            amount = 0;
            OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
            return 1;
        } else {
            HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
            amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
            OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
        }
        if (amount <= 0) return 1;
    }

    return true;
}
 
Пользователь
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
44
stock AddItemHouse(playerid, houseid, itemid, amount, level, procent)
{
SAMF(COLOR_RED, "Игрок %s[%i] положил в шкаф №%i предмет инвентаря %s [ %i, %i, %i, %i ]", PN(playerid), playerid, houseid, ItemsInfo[itemid][itemName], itemid, amount, level, procent);

amlf("%s <a href=../data/account.php?id=%d>%s</a> положил в шкаф %d предмет инвентаря %s (id:%d) в кол-во %d", PI[playerid][pAdmin] ? "Администратор ":"Игрок", PI[playerid][pID], PN(playerid), houseid, ItemsInfo[itemid][itemName], itemid, amount);
for new i; i < 90; i++ do
{
if(HouseInfo[houseid][hItem] != itemid) continue;
if(ItemsInfo[itemid][itemStack] > HouseInfo[houseid][hItemCount])
{
if(amount < ItemsInfo[itemid][itemStack])
{
if(amount+HouseInfo[houseid][hItemCount] < ItemsInfo[itemid][itemStack])
{
HouseInfo[houseid][hItemCount] += amount;
amount = 0;
}
else
{
amount = HouseInfo[houseid][hItemCount]+amount-ItemsInfo[itemid][itemStack];
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][itemStack];
}
}
else
{
amount -= ItemsInfo[itemid][itemStack]-HouseInfo[houseid][hItemCount];
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][itemStack];
}
InventSlotOtherUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), i);
}
if(amount <= 0) return 1;
}
for new i; i < 90; i++ do
{
if HouseInfo[houseid][hItem] *then continue;
HouseInfo[houseid][hItem] = itemid;
HouseInfo[houseid][hItemLevel] = level;
HouseInfo[houseid][hItemProc] = procent;
if(ItemsInfo[itemid][itemStack] > amount)
{
HouseInfo[houseid][hItemCount] = amount;
amount = 0;
InventSlotOtherUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), i);
return 1;
}
else
{
HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][itemStack];
amount -= ItemsInfo[itemid][itemStack];
InventSlotOtherUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), i);
}
if(amount <= 0) return 1;
}

return true;
}
 
Сверху