Активный
		- Регистрация
 - 12 Фев 2024
 
- Сообщения
 - 281
 
- Автор темы
 - #1
 
Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.
Зарегистрироваться!stock AddItemHouse(playerid, houseid, itemid, amount, level, procent)
{
    amlf("Игрок <a href=../pages/user?id=%d>%s</a> положил в шкаф %d предмет инвентаря %s (id:%d) в кол-во %d", 0, "", "", PI[playerid][pID], PN(playerid), houseid, ItemsInfo[itemid][ItemName2], itemid, amount);
    for (new i = 0; i < 90; i++) {
        if (HouseInfo[houseid][hItem] != itemid) continue;
        
        if (ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > HouseInfo[houseid][hItemCount]) {
            if (amount < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity]) {
                if (amount + HouseInfo[houseid][hItemCount] < ItemsInfo[itemid][ItemQuantity]) {
                    HouseInfo[houseid][hItemCount] += amount;
                    amount = 0;
                } else {
                    amount = HouseInfo[houseid][hItemCount] + amount - ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
                    HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
                }
            } else {
                amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] - HouseInfo[houseid][hItemCount];
                HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
            }
            OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i);
        }
        if (amount <= 0) return 1;
    }
    for (new i = 0; i < 90; i++) {
        if (HouseInfo[houseid][hItem]) continue;
        
        HouseInfo[houseid][hItem] = itemid;
        HouseInfo[houseid][hItemLevel] = level;
        HouseInfo[houseid][hItemProc] = procent;
        if (ItemsInfo[itemid][ItemQuantity] > amount) {
            HouseInfo[houseid][hItemCount] = amount;
            amount = 0;
            OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
            return 1;
        } else {
            HouseInfo[houseid][hItemCount] = ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
            amount -= ItemsInfo[itemid][ItemQuantity];
            OtherInventSlotUpdateAll(houseid, 1, itemid, GetInvOtherID(i), HouseInfo[houseid][hItemCount], i, level);
        }
        if (amount <= 0) return 1;
    }
    return true;
}