Чекпоинт не отображается в интерьере,

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
88
Код:
                SendClientMessage(playerid, COLOR_BERIZOVYI, "Отнесите добытый уголь на склад!");
                SetPlayerCheckpoint(playerid, 585.8661,939.6699,849.4500,2.0);
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
962
В таком случае, лучше использовать CreateDynamicCP от плагина streamer.
C:
CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_CP_SD, STREAMER_TAG_AREA:areaid = STREAMER_TAG_AREA:-1, priority = 0);

При проверке взятия чекпоинта используется OnPlayerEnterDynamicCP.
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
962
Пример использования:
C:
CreateDynamicCP(585.8661, 939.6699, 849.4500, 2.0, -1, -1, playerid);

/* параметр -1: для всех игроков, для каждого вирт. мира и для каждого интерьера */
 
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
88
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
962
Пользователь
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
88
Пользователь
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
156
Это все есть. Проблема возникла в том, что он просто спавнится внизу. Хотя реагирует при подходе на место, где он установлен.
Так он не внизу спавнится на карту смотри
 
Сверху