Раздел навигации

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Новичок
Пользователь
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
10
Проблема в том, что неправильно отображается на скинах сами цифры, они появляются почему то не всегда, а с процентом 50 на 50 и когда не ТЫ ДАЕШЬ дамаг, а когда его получаешь, так еще и далеко от скина, вписал все в не public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart), а в OnPlayerDamageDone, так как есть weapon config, говорили, что делать надо именно так

Всё остальное указано правильно и компилируется без ошибок Пожалуйста, скажите в чем дело и как это пофиксить, буду очень вам благодарен, извиняюсь за глупый вопрос, только пытаюсь учиться и разбираться в этой теме

public OnPlayerDamageDone(playerid, Float:amount, issuerid, weapon, bodypart)
{
if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
new dmg_string[9],
Float:pOrigPosX,
Float:pOrigPosY,
Float:pOrigPosZ,
Float:pHitPosX,
Float:pHitPosY,
Float:pHitPosZ,
PlayerText3D:DamageTextLabel;
GetPlayerLastShotVectors(playerid, pOrigPosX, pOrigPosY, pOrigPosZ, pHitPosX, pHitPosY, pHitPosZ); // ?????? ????????? ??????? ???????? ??????.
valstr(dmg_string, floatround(amount)); // ??????????? ??????, ? ????????? ?????????? ???? ??? ??? ?? ? ????????? ??????, ?? ???? float.
DamageTextLabel = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, dmg_string, DAMAGE_COLOR, pHitPosX, pHitPosY, pHitPosZ, 150); // ??????? ????? ??????.
SetTimerEx("HideDamageInformer", DAMAGE_TIME, false, "dd", playerid, _:DamageTextLabel); // ????????? ?????? ??? ?????? ?? ???????? ??????.
}
return true;
}
 
Сверху